3

Разработчики Mass Effect Andromeda с трудом справлялись с критикой игры

Ведущий дизайнер Andromeda рассказал о том, как сложно было собирать отзывы игроков.

Разработчики Mass Effect Andromeda с трудом справлялись с критикой игры
Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрейзер рассказал о том, с каким трудом разработчики справлялись с потоком критики, хлынувшей ещё до релиза игры.

Ещё до мартовского релиза игроки начали критиковать Mass Effect: Andromeda, основываясь на геймплейных роликах, которыми делилась сама BioWare. После того, как игра вышла, и в ней нашли всё те же недочёты, что были в выпущенных разработчиками видео, критика вышла на новый уровень. Особенно серьёзные претензии у игроков вызвала лицевая анимация игры, анимация персонажей в целом и многочисленные баги.


На данный момент, BioWare уже успела исправить многие из этих проблем, но, как признался Фрейзер в интервью IBTimes, читать огромное количество критики в адрес Andromeda в социальных сетях было крайне сложно для него. Ему было непросто читать отзывы игроков не только из-за того, что многие из них были негативными - в конце концов, разработчики очень хотели помочь игрокам, а для этого надо было найти ошибки и исправить их - но и из-за того, что многие пользователи попросту поливали игру и самих разработчиков грязью:

“Было сложно, потому что мы действительно хотел помочь, и шли в Twitter и на форумы, стараясь устранить неполадки или подсказать игрокам, как решить какую-то проблему. Но чтобы сделать это, чтобы помочь фанатам и собрать всевозможные отзывы, нам приходилось пробираться сквозь кучу всякого дерьма. И это было совсем не весело”.


Но Фрейзер признался, что несмотря на высокую токсичность игрового сообщества и многочисленные горячие заявления в адрес разработчиков, он всё равно рад, что сейчас есть множество открытых площадок, с помощью которых разработчики могут собрать обратную связь от самых разных игроков.

С полной версией интервью с Яном Фрейзером можно ознакомиться здесь, там он рассказывает не только о критике Mass Effect: Andromeda, но и о том, как эта игра чуть не стала гигантским проектом с процедурной генерацией. А рецензию Gmbox на Mass Effect: Andromeda можно прочитать здесь.

Также по теме