1

"Трансформеры" пробивают Netmarble путь на Запад

Путь к верхушке списка лучших видеоигровых компаний для южнокорейской компании лежит через США и Европу.

"Трансформеры" пробивают Netmarble путь на Запад
Южнокорейская компания Netmarble, как и обещала, продолжает движение на Запад. Издатель надеется завоевать сердца американских и европейских геймеров. В рамках реализации этой стратегии Netmarble выпустила мобильный файтинг Transformers: Forged to Fight в 155 странах, включая Россию.

Игра разработана дочерней компанией Kabam при участии Hasbro. В ее основе лежат сражения автоботов и десептиконов серии "Трансформеры", история которой насчитывает уже 30 лет. По данной лицензии выпущены мультсериал, ряд фильмов, комиксы, игрушки и фигурки. В мобильной игре пользователь создает собственную команду и вступает в бесконечное противостояние добра и зла. Игра наполнена спецэффектами, динамичными схватками один-на-один и сценами трансформаций, соединенными с элементами традиционной RPG.


Стоит отдельно отметить, что канадская компания Kabam, также ответственная за разработку файтинга Marvel Contest of Champions, в прошлом году была приобретена Netmarble примерно за $800 млн. Летом 2016 г. также сообщалось, что Marvel Contest of Champions зарабатывает в месяц около $25 млн. Как и китайская Tencent, Netmarble пробивает себе путь на Запад за счет слияний и поглощений в игровой индустрии.

Штаб-квартира Kabam находится в Ванкувере. Однако компания также имеет представительства в Сан-Франциско и Остине в США, а ее штат по состоянию на март текущего года составляет 170 сотрудников. Netmarble же является вторым по величине разработчиком и издателем мобильных игр в Южной Корее после Nexon. В прошлом году выручка компании составила $1,32 млрд, а операционная прибыль - $258 млн. Оба показателя продемонстрировали уверенный рост.

Ранее Gmbox сообщал о том, что Netmarble ищет новые возможности для слияний и поглощений, а также для инвестиций в интеллектуальную собственность. По словам основателя компании Пана Джун Хьюка, сделки будут направлены на укрепление положения Netmarble в США и Европе. Netmarble намерена увеличить свое присутствие на ключевых рынках, дабы достичь основной цели - войти в список пяти лучших видеоигровых компаний к 2020 г.

В прошлом году в качестве драйвера роста выручки выступила Lineage 2: Revolution, которая заработала 206 млрд вон всего за месяц с момента запуска. Стоит учитывать, что изначально игра была доступна исключительно на территории Южной Кореи. Кстати говоря, сама Южная Корея находится на четвертом месте в списке крупнейших видеоигровых рынков. Она уступает лишь Китаю, Соединенным Штатам и Японии.

Помимо планов по проведению крупных сделок, господин Джун Хьюк также поделился намерением вывести на международную арену Lineage 2: Revolution, а вместе с ней еще 17 мобильных тайтлов. Как мы видим, этот план начинает воплощаться в жизнь. Netmarble также готовила четыре новых игры для китайского рынка, однако с учетом введения санкций со стороны Китая в отношении южнокорейских издателей, эти планы могут встретить серьезные препятствия на пути к реализации.

Также по теме