0

Сколько тратит Южная Корея на поддержку игр и VR?

Власти страны заключают партнерства с крупными западными игроками и поддерживают южнокорейские стартапы субсидиями. Все на благо геймеров и, конечно же, экономики.

Сколько тратит Южная Корея на поддержку игр и VR?
Два правительственных института под управлением Министерства науки, ИКТ и планирования будущего Южной Кореи заключили партнерство с Facebook, владеющей крупнейшей в мире одноименной социальной сетью и, что интересует нас гораздо больше, компанией Oculus VR. По итогам соглашения 10 VR/AR-стартапов из Южной Кореи смогут развернуть бизнес и получить поддержку в Кремниевой долине.

Помимо этого, Gmbox сегодня поподробнее расскажет о правительственной поддержке высокотехнологичной сферы в Южной Корее, основываясь на информации, предоставленной Институтом современных медиа (МОМРИ).

Наставниками отобранных компаний станут, как вы уже могли догадаться, инженеры американской VR-платформы Oculus Rift, выкупленной Facebook в 2014 г. Компания Марка Цукерберга стремится развивать не только VR-железо, но и VR-контент для Oculus Rift. В течение 10 недель молодые корейские предприниматели смогут развивать свой бизнес, взаимодействуя с американскими бизнес-инкубаторами и компаниями венчурного капитала. Участники программы предоставят свои первые проекты в июле текущего года.

Южнокорейские власти в целом нацелены на поддержку высокотехнологичной индустрии, которая затрагивает и видеоигры. В марте Министерство по культуре, спорту и туризму Южной Кореи совместно с Агентством по продвижению контента (KOCCA) объявили о старте программы поддержки индустрии игр Game Production Support Project 2017, в рамках которой правительство выделит более $8,3 млн. на развитие 25 проектов.

Стартапы смогут возместить до 20% от затрат на производство контента. Ранее компании могли получить средства в размере до 30% затрат. В программе могут принять участие производители онлайн, мобильных, консольных игр, а также игр для смарт-устройств. В этом году программа разделена на проект по поддержке экспорта и проект для стартапов, которые основаны менее, чем 3 года назад.

Программа по поиску и поддержке перспективных высокотехнологичных игровых проектов была запущена в 2016 г. В настоящее время в ней участвуют 27 VR/AR-игр, а в 2017 г. планируется выбрать еще 15 проектов. С 2009 г. правительство поддерживает развитие социальных игр, которые сочетают в себе развлекательные, образовательные, культурные, социальные и даже здравоохранительные элементы. С момента запуска была осуществлена поддержка 51 проекта. В этом году будет выбрано 8 компаний, каждая из которых получит около $260 тыс.

В общую программу поддержки также входит проект по развитию аркадных игр. С 2014 г. поддержку получили 13 таких проектов, а в этом году будет выбрано еще 2, на финансирование которых выделено $420 тыс.

Напомним, что Китай заморозил лицензии всех южнокорейских разработчиков игр, которые теперь не имеют права выпускать свои игры в Китае. Учитывая, что у Китая самая крупная пользовательская база игроков мобильных игр в Азии, этот запрет может нанести значительный ущерб крупным южнокорейским компаниям вроде Netmarble, которая готовила к выпуску в Китае игру Lineage 2: Revolution, и еще несколько мобильных тайтлов.

Также по теме