0

IPO южнокорейской Netmarble: все, что нужно знать

Стала известна дата первичного публичного размещения акций одного из крупнейших южнокорейских издателей.

IPO южнокорейской Netmarble: все, что нужно знать
Публичное размещение акций южнокорейского издателя Netmarble уже не за горами. IPO компании намечено на 12 мая текущего года. Как пишет информационное агентство Reuters, Netmarble рассчитывает направить $4,4 млрд из привлеченных средств на слияния и поглощения. Ранее сообщалось, что компания в целом оценивается более чем в $12 млрд. Gmbox собрал в одном месте все самые важные факты о Netmarble, чтобы посмотреть на предпосылки к IPO, а также оценить перспективы.

По данным App Annie, Netmarble удерживается на первом месте по доходам в Google Play уже четвёртый месяц. Отдельное внимание стоит уделить Lineage 2: Revolution - хиту, который стартовал в самом конце прошлого года, а в феврале этого года стал самым продаваемым среди мобильных игр. Это совсем молодой проект, у которого, тем не менее, может быть очень большое будущее.

Всего за месяц c момента запуска игра смогла привлечь $175 млн. Это не рекорд, ведь знаменитая Pokemon GO, как мы помним, принесла за первый месяц более $200 млн. Однако Lineage 2: Revolution на протяжении всего месяца была доступна только на территории Южной Кореи, в отличии от Pokemon GO.

Это дает ей право занять уверенное второе место, с высоко поднятой головой и большими амбициями. Для сравнения, Clash Royale от китайской Tencent за месяц смогла привлечь только $110 млн. Успехи Lineage 2: Revolution превзошли прогнозы издателей примерно в два раза, и теперь Netmarble намерена выводить игру на мировой рынок. Как уточняет Reuters, мобильная MMORPG выйдет в Японии в третьем квартале 2017 г., а в Китае - в четвёртом. Остается, надеяться, что Южной Кореи и Китаю удастся наладить отношения к этому моменту. О сроках появления игры в России пока ничего не известно.


Привлеченные путем публичного размещения средства будут направлены на сделки в отрасли. Netmarble заручилась поддержкой китайской Tencent и ищет новые возможности для слияний и поглощений, а также для инвестиций в интеллектуальную собственность. По словам основателя компании Пана Джун Хьюка, сделки будут направлены на укрепление положения Netmarble в США и Европе. Netmarble намерена увеличить свое присутствие на ключевых рынках, дабы достичь основной цели - войти в список пяти лучших видеоигровых компаний к 2020 г. Основанная господином Джун Хьюком компания намерена увеличить доход от продаж до 5 трлн вон к 2020 г. Для сравнения, в 2016 г. этот показатель составил 1,5 трлн вон, а годом ранее - остановился на отметке 1,07 трлн вон.

Напомним, что в этом месяце Netmarble выпустила мобильный файтинг Transformers: Forged to Fight в 155 странах, включая Россию. Игра разработана дочерней компанией Kabam при участии Hasbro. В ее основе лежат сражения автоботов и десептиконов серии "Трансформеры", история которой насчитывает уже 30 лет. По данной лицензии выпущены мультсериал, ряд фильмов, комиксы, игрушки и фигурки. В мобильной игре пользователь создает собственную команду и вступает в бесконечное противостояние добра и зла. Игра наполнена спецэффектами, динамичными схватками один-на-один и сценами трансформаций, соединенными с элементами традиционной RPG.

Стоит отдельно отметить, что канадская компания Kabam, также ответственная за разработку файтинга Marvel Contest of Champions, в прошлом году была приобретена Netmarble примерно за $800 млн. Летом 2016 г. также сообщалось, что Marvel Contest of Champions зарабатывает в месяц около $25 млн.

Также по теме