0

7 причин, по которым Clash Royale невозможно бросить

Сильнодействующая финская игра достанет вас даже в клинике Маршака.

7 причин, по которым Clash Royale невозможно бросить
Clash Royale вышла в начале 2016-го года, и с тех пор её скачали более 200 млн раз. Выручка от одних только внутриигровых покупок составила $1 млрд. Если это не успех, то мы даже не знаем, что может скрываться за словом “успех”. Люди периодически пытаются отказаться от Clash Royale, но тщетно: каждая деинсталляция заканчивается новой установкой. Что же такое содержится в этой финской мобильной игре? Что именно заставляет геймеров (причём не только казуальных) возвращаться к ней снова и снова?

1. Апдейты

Разработчики Clash Royale работают, как ударники-стахановцы: новый контент выходит 2 раза в месяц. Как правило, это карточки. То есть и у фанатов, и у новичков нет времени заскучать: только соберёшь коллекцию, а она уже обновилась. Причём это обновление происходит не моментально: в апдейте заявлено 3 карточки, но в игру они вводятся постепенно. Получается бесконечный поток контента.

Надо отдать должное Supercell: разводить хайп вокруг новых унит (то есть карточек) они умеют. По каждой выпускают особые видео-гайды, набирающие сотни тысяч просмотров. К тому же доступ к новинкам есть у всех: донатеры имеют шанс заполучить их в ходе особых внутриигровых ивентов прямо на запуске, ну а экономные личности могут награйндить карточки чуть позже без всяких финансовых вливаний.

2. Сундуки

Это поистине гениальный ход Supercell. Даже если предыдущий матч закончился поражением и вы поклялись себе больше никогда не заходить в Clash Royale, через пару-тройку часов на телефон придёт уведомление: сундук готов к тому, чтобы его открыли!

Фрустрация и негатив забыты, вновь настаёт позитив, и вы в состоянии эйфории достаёте из средневекового контейнера нужные (и ненужные) карточки. Ясное дело, что с пополнением в войсках выходить из игры не захочется - нужно же ведь опробовать подкрепление в бою! Самые распространённые интервалы открывания сундуков в Clash Royale - 3 и 8 часов. Хитрые финны убедились в том, чтобы “жертва” заходила в игру как минимум пару раз в день.

3. Продолжительность игровой сессии

Прелесть вся в том, что жертва вовсе и не чувствует себя жертвой. А происходит это благодаря тому, что игра не требует от геймера слишком уж много времени. Загрузить Clash Royale - 5 секунд ровно, Открыть сундуки, забрать новые карточки и отправить соратникам по клану - 2 минуты. Так что вместе с тестовым боем короткая сессия может занять всего лишь 5 минут.

Соответственно, средняя продолжительность - 25 минут. Это сундуки плюс несколько матчей. Так что режим щадящий: можно поиграть хоть на остановке общественного транспорта, хоть на обеденном перерыве. Разумеется, есть и хардкорные фанаты, способные залипнуть с телефоном часов на 7, словно это Skyrim или третий “Ведьмак”. Но это уже отдельный случай.

4. Турниры и прочие события

Через несколько месяцев после релиза Clash Royale столкнулась с самой ужасной проблемой мобильных игр - с однообразием. Игроки высокого уровня должны были стать мастерами устоявшихся колод: все бои в игре ранговые, поэтому любой эксперимент с новыми карточками мог привести к сливу и падению на несколько ступеней вниз.

По этой причине Supercell и придумала Турниры. Это только звучит страшно, но на практике, наоборот, является поводом испытать различные новые игровые механики, не жертвуя при этом основным рейтингом.

5. Баланс

В Clash Royale новые карточки никогда не вытесняют старые - они дополняют их, делая стратегию существенно глубже. Достаточно посмотреть топовые матчи на Royale TV чтобы убедиться в том, что хай-левел колоды радикально различаются. Если бы Supercell напортачила с балансом, существовало бы только несколько “победных колод”, и все игроки стремились бы к тому, чтобы их собрать. Но это не так.

6. Система кланов

Разработчики и это продумали. Хороший клан всегда выдаст вам любые карточки - что ни попроси, вплоть до самых редких. Но и вам придётся отвечать столь же безоговорочной щедростью. Набрали драконов у старших по званию? Извольте целую неделю гриндить, дабы обеспечить младших товарищей карточками.

Не успеете оглянуться, а вы уже работаете на эти карточки. Снижать темпы нельзя, можно только наращивать, иначе выгонят из клана. А вы же не хотите оказаться одиноким неприкаянным социопатом?

7. Друзья и подруги

Это похоже на кланы, но только ещё хуже. Там хотя бы рандомы, а здесь реальные товарищи. Допустим, после очередного матча со слишком богатым донатером вы обозлились на Clash Royale и стёрли её. И тут вы встречаетесь с другом. Поговорили за жизнь, обсудили всё, стало скучновато. Приятель уткнулся в телефон, а там - Clash Royale. Ну он предложил вам немного, по дружбе… и пошло-поехало. Всё заново, и вот вы уже опять качаете репутацию и проводите с телефоном столько же, сколько с консолью или ПК.

Также по теме