0

Китайский NEO - революция в мире VR-хэдсетов?

Судя по характеристикам и возможностям - он и правда избранный.

Китайский NEO - революция в мире VR-хэдсетов?
В этом месяце китайский производитель устройств для погружения в виртуальную реальность Pico объявил о выпуске своей новой революционной VR-гарнитуры под названием NEO.

Новый VR-шлем стал первой в мире гарнитурой виртуальной реальности, оснащенной мощным процессором Qualcomm Snapdragon 820. Помимо этого, устройство может использоваться не только в паре со смартфоном, но и имеет возможность подключения к ПК. Экран NEO оснащен панелью AMOLED и способен воспроизводить видео в формате 2K с частотой 90 Гц. Угол обзора составляет 102 градуса. Система ATW поддерживает схему высоких частот, в итоге задержка отображения составляет менее 20 мс. NEO также может похвастаться встроенной аудиосистемой Dive Sound 3D и систему вибрации Dive Sense.

В отличии от других VR-гарнитур такого класса, NEO также совместима с ПК. Шлем состоит из двух частей - непосредственно очков и ручки, в которую встроен процессор, аккумулятор, материнская плата и другие компоненты. Очки соединяются с ручкой при помощи USB-C кабеля.

Вторая же часть, непосредственно являющаяся шлемом, освобождена от производственных мощностей. Это сильно снижает вес устройства и положительно сказывается на удобстве использования. Помимо этого решается проблема нагревания очков во время длительных VR-сеансов.

Pico также запустила свой собственный магазин приложений для VR-гарнитуры. Компаниями, предоставляющими контент, стали платформа iQiyi, Archiact, Huashu и другие. Помимо этого, Pico выделила фонд в 300 млн юаней на разработку контента, привлечение новых разработчиков и создания открытой VR-платформы. Все это нацелено на повышении качества контента в дальнейшем.

Говоря о качестве, стоит отметить, что в том же месяце китайский Альянс VR-разработчиков IVRA (Industry of Virtual Reality Alliance) объявил о достигнутом соглашении относительно стандартов для дисплеев, встроенных в шлемы VR. Объявленные стандарты для VR-шлемов относятся как к дизайну, так и к использующимся материалам, а также к процессу тестирования продуктов.

VR-альянс является организацией, созданной под руководством Министерства Промышленности и Информационных Технологий и по инициативе компании HTC, объединяя целый ряд крупных производителей и научно-исследовательских институтов. В IVRA входят такие крупные организации, как Китайский Институт Стандартизации электроники, HTC, Xinhua Net и др.

Следующим шагом для IVRA станет разработка общих стандартов для VR-контента. На последнем форуме альянс объявил, что IVRA хочет всесторонне сотрудничать с международными компаниями, дабы достичь не только единых стандартов для индустрии внутри страны, но и во всем мире. Для этого IVRA создал специальный комитет по международному сотрудничеству.

Виртуальная реальность в Китае в прошлом году привлекла к себе множество внимания, как со стороны инвесторов, так и со стороны исследователей. Но к концу 2016 года многие начали сомневаться в будущем технологии. Gmbox не так давно писал о перспективах развития технологии в Поднебесной. Что же, аналитики поторопились с выводами и спешат пересматривать прогнозы? Или с анализом рынка все хорошо, а вот инвесторам стоит умерить пыл? Подробнее об этом читайте в материале Gmbox.

Также по теме