0

Издатели MMORPG Icarus рассказали о системе PvP

А также представили ролик, демонстрирующий данный аспект игры.

Издатели MMORPG Icarus рассказали о системе PvP
Издатели MMORPG Icarus решили рассказать о системе PvP, а также представили нашему вниманию ролик, который рассказывает о данном аспекте игры. В Icarus (также известной, как Riders of Icarus) вы сможете сражаться на земле и в воздухе верхом на различных причудливых чудовищах. Вы можете пробовать разные боевые стратегии, используя уникальных существ и комбинируя способности персонажей. Также вас ждет PvP в открытом мире, сражения на баттлграундах, войны альянсов, рейтинговые дуэли и многое другое.

Трейлер «Это война!»:


«Ничто не будоражит кровь так, как яростная схватка с живым противником. Адреналин зашкаливает, внимание полностью концентрируется на сражении, ум ясен, пальцы четко и быстро нажимают клавиши запланированных комбинаций ударов — все для победы над соперником!»

Дуэли

Честная битва один на один. Никаких подлых ударов в спину, никаких нападений группой на одного. Игроки не ограничены в выборе места поединка. Вы можете устроить дуэль где угодно — на земле, в воздухе, даже находясь в подземелье. Если игроки решили помериться силами среди агрессивных монстров, то эти монстры начнут атаковать дуэлянтов.

Пустоши Экзорана

Любители свободного PvP найдут себе занятие в локации «Пустоши Экзорана». Это отдельная зона со своими заданиями, врагами, наградами и монстрами для приручения. Уникальность этой области в том, что на игрока в любой момент может напасть другой игрок.

Битва за камень маны

В этой же локации будет проходить PvP-ивент «Битва за камень маны». Игрок должен либо состоять в альянсе гильдий, либо записаться в ополчение — отдельную фракцию пустошей Экзорана. Ивент доступен только для опытных игроков, так что для участия в битвах за камень маны нужен персонаж 30-го уровня и выше.

Цель битвы — в составе команды захватить камень маны и доставить его NPC Арамату к Вратам завоевателя или в лагерь Кровавой луны. В момент появления камня начинается соревнование между альянсами и ополчением. Игрок, захвативший камень, получает большой бонус защиты, но теряет возможность передвигаться верхом, использовать предметы и атаковать. Задача союзников — всеми силами защищать игрока, несущего камень к пункту назначения.

Побеждает команда, доставившая камень Арамату. Награда не разочарует победителей, в нее входят персональные и командные бонусы и приз за участие. Если победу одерживает ополчение, призы отправляются гильдии участника ополчения, захватившего камень маны.

Война альянсов

Три гильдии, достигшие третьего уровня развития, могут объединиться в альянс. Глава такого альянса имеет возможность объявить войну другому альянсу гильдий. О начале противостояния альянсов оповещается весь сервер. Победу одерживает та сторона, которая первой убьет 1000 противников. Также одна из сторон может в любой момент сдаться.

Также по теме