2

Расписание релизов новых "Аватаров" может погубить игру от Ubisoft

Ubisoft разрабатывает игру по франшизе "Аватар", но уже сейчас её успеху многое угрожает.

Расписание релизов новых "Аватаров" может погубить игру от Ubisoft
На днях известный режиссёр Джеймс Кэмерон поделился предположительным расписанием релизов следующих 4 фильмов из серии “Аватар”. И невероятный временной размах этого расписания легко может сыграть злую шутку с игрой Avatar, которую сейчас разрабатывает Ubisoft.


Известный журналист из Forbes Пол Тасси считает, что показанное Кэмероном расписание релизов следующих “Аватаров” не сулит видеоигровой адаптации от Ubisoft ничего хорошего. Дело в первую очередь в том, что для успеха игры по “Аватару” будет крайне важно выпустить её одновременно с выходом на большие экраны самого сиквела, но “Аватар 2” переносили уже много раз.

Кэмерон неоднократно отодвигал дату выхода второго “Аватара”: изначально фильм должен был добраться до кинотеатров ещё в 2012г., однако вскоре он был перенесён на 2015г., потом на 2017г., не так давно Кэмерон объявлял, что сиквел выйдет в 2018г., а согласно новому расписанию ждать очередной фильм про высоких синих гуманоидов нам предстоит до 2020г. И хотя режиссёр уверяет, что эта дата релиза - окончательная, это не даёт никакой гарантии того, что фильм действительно выйдет в 2020г.


А синхронизировать дату выхода нового “Аватара” и игры по его мотивам крайне важно для игрового портала - по крайней мере, по мнению Пола Тасси. Это важно хотя бы потому, что “Аватар”, несмотря на всю свою техническую гениальность, не стал культовым фильмом и не превратился в такое культурное явление как “Звёздные Войны”, а потому игра по мотивам этой кинофраншизы сама по себе не привлечёт слишком много внимания. Вот несколько сценариев разработки игры по “Аватару”, которые, как считает журналист из Forbes, наиболее вероятны:


1. Ubisoft закончит разработку игры до выхода нового фильма на экраны, который может быть снова перенесён, и выпустит её не дожидаясь Кэмерона. Скорее всего, в таком случае игра привлечёт мало внимания и получится провалится в финансовом планет.

2. Ubisoft закончит разработку игры и будет придерживать её релиз до выхода нового фильма из серии “Аватар”. В этом сценарии всё будет сильно зависеть от масштабов задержки - если выхода фильма придётся ждать несколько лет, то даже самая технически продвинутая и инновационная игра успеет устареть.

3. Игра выйдет практически одновременно с фильмом, но всё равно не сможет привлечь должного внимания, так как франшиза “Аватара” как таковая всем безразлична - зрителям интересна не сама вселенная, а то, как Джеймс Кэмерон воплощает её на экране.


Конечно, остаётся ещё самый благоприятный для игры вариант: её разработка заканчивается как раз к релизу фильма, они выходят одновременно и игровая адаптация привлекает к себе внимание не только геймеров, но и фанатов кинофраншизы, превращая игру в настоящий хит. Этот вариант также возможен, но, по мнению Тасси, довольно маловероятен - слишком уж много переменных должны сойтись вместе для такого исхода.

Также по теме