2

Расписание релизов новых "Аватаров" может погубить игру от Ubisoft

Расписание релизов новых "Аватаров" может погубить игру от Ubisoft
На днях известный режиссёр Джеймс Кэмерон поделился предположительным расписанием релизов следующих 4 фильмов из серии “Аватар”. И невероятный временной размах этого расписания легко может сыграть злую шутку с игрой Avatar, которую сейчас разрабатывает Ubisoft.


Известный журналист из Forbes Пол Тасси считает, что показанное Кэмероном расписание релизов следующих “Аватаров” не сулит видеоигровой адаптации от Ubisoft ничего хорошего. Дело в первую очередь в том, что для успеха игры по “Аватару” будет крайне важно выпустить её одновременно с выходом на большие экраны самого сиквела, но “Аватар 2” переносили уже много раз.

Кэмерон неоднократно отодвигал дату выхода второго “Аватара”: изначально фильм должен был добраться до кинотеатров ещё в 2012г., однако вскоре он был перенесён на 2015г., потом на 2017г., не так давно Кэмерон объявлял, что сиквел выйдет в 2018г., а согласно новому расписанию ждать очередной фильм про высоких синих гуманоидов нам предстоит до 2020г. И хотя режиссёр уверяет, что эта дата релиза - окончательная, это не даёт никакой гарантии того, что фильм действительно выйдет в 2020г.


А синхронизировать дату выхода нового “Аватара” и игры по его мотивам крайне важно для игрового портала - по крайней мере, по мнению Пола Тасси. Это важно хотя бы потому, что “Аватар”, несмотря на всю свою техническую гениальность, не стал культовым фильмом и не превратился в такое культурное явление как “Звёздные Войны”, а потому игра по мотивам этой кинофраншизы сама по себе не привлечёт слишком много внимания. Вот несколько сценариев разработки игры по “Аватару”, которые, как считает журналист из Forbes, наиболее вероятны:


1. Ubisoft закончит разработку игры до выхода нового фильма на экраны, который может быть снова перенесён, и выпустит её не дожидаясь Кэмерона. Скорее всего, в таком случае игра привлечёт мало внимания и получится провалится в финансовом планет.

2. Ubisoft закончит разработку игры и будет придерживать её релиз до выхода нового фильма из серии “Аватар”. В этом сценарии всё будет сильно зависеть от масштабов задержки - если выхода фильма придётся ждать несколько лет, то даже самая технически продвинутая и инновационная игра успеет устареть.

3. Игра выйдет практически одновременно с фильмом, но всё равно не сможет привлечь должного внимания, так как франшиза “Аватара” как таковая всем безразлична - зрителям интересна не сама вселенная, а то, как Джеймс Кэмерон воплощает её на экране.


Конечно, остаётся ещё самый благоприятный для игры вариант: её разработка заканчивается как раз к релизу фильма, они выходят одновременно и игровая адаптация привлекает к себе внимание не только геймеров, но и фанатов кинофраншизы, превращая игру в настоящий хит. Этот вариант также возможен, но, по мнению Тасси, довольно маловероятен - слишком уж много переменных должны сойтись вместе для такого исхода.

Также по теме