2

Китайские игроделы повернулись к ЛГБТ-сообществу лицом

Китайский ЛГБТ-рынок является третьим по величине после США и Европы. Игровая индустрия не желает оставаться в стороне.

Китайские игроделы повернулись к ЛГБТ-сообществу лицом
Китайские игроделы всерьез задумались над тем, чтобы урвать свой кусок прибыли в сегменте, нацеленном на людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Разработчики планируют выпускать на китайском рынке больше ЛГБТ-контента.

Предполагается, что так называемая “розовая экономика” (покупательская способность представителей ЛГБТ-сообщества) в скором времени достигнет $300 млрд в год. Китайское общество проявляет все больше лояльности к меньшинствам, что и послужит основным драйвером роста. Экономика КНР в целом показывает выдающиеся результаты, что тянет за собой подъем и в отдельных сегментах. На сегодняшний день китайский ЛГБТ-рынок является третьим по величине после США и Европы.

Видеоигровой дизайнер Жу Киминг из Пекина как раз-таки давно хотел сделать игру, которая бы пришлась по вкусу представителям ЛГБТ-сообщества. Сейчас он занят разработкой мобильной игры Rainbow Town, в которой пользователи смогут наряжать своих аватаров в различные костюмы и общаться между собой онлайн. Очень стильные костюмы, само собой.

“Общество постепенно начинает принимать людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Еще несколько лет назад рынок был бы не готов к подобным играм”, - заявил господин Киминг.

Создатели Rainbow Town преследуют сразу несколько целей. Прежде всего, с помощью игры они хотят обратить внимание на ЛГБТ-сообщество в Китае. Помимо этого, Киминг также рассчитывает на то, что представители меньшинств по всему Китаю смогут общаться онлайн, заводить новые знакомства, и это в целом поможет им избавиться от ощущения изолированности от остальных.

“По мере того, как толерантность по отношению к геям растет, люди внутри сообщества начинают чувствовать себя свободнее, и теперь все реже скрывают свои сексуальные предпочтения. Они общаются с другими представителями сообщества не только в реальном мире, но и посредством различных социальных сетей и игр.” - отмечает Киминг. “Еще одна цель, к которой мы стремимся - дать возможность этим людям сделать то, чего они не могут позволить себе в реальной жизни. Например, одеться так, как хочется, и просто быть самими собой.”

Китай становится всё более и более важным международным игроком во всех сферах, от торговли до геополитики. Рынок видеоигр исключением тоже не является. В Поднебесной он растёт стахановскими темпами: по 5 - 8 миллиардов долларов в год. Многие эксперты считают, что уже в текущем году КНР сможет закрепиться на первом месте, деликатно подвинув США.

В начале года Gmbox делился с вами 10 прогнозами по игровому рынку КНР от исследовательской компании IDC. Китай не сбивается с верного курса на общий объем рынка в $30 млрд (дальше - больше), и наступление продолжится по всем фронтам: от мобильных игр до консолей, киберспорта и VR.

По оценкам другой исследовательской компании - iResearch - китайский рынок онлайн-игр достиг объема в 177 млрд юаней ($25.7 млрд) в 2016 г. и превысит 232 млрд юаней ($33.69 млрд) к 2019 г. Количество пользователей мобильных онлайн-игр выросло до 56.3% от общего количества игроков в 2016 г. и превысит 66% к 2019 г. В 2016 г. мобильные игры привлеки 521 млн пользователей, в то время как компьютерные онлайн-игры собрали всего 484 млн пользователей за аналогичный период.

Также по теме