0

Корейцы тратят на мобильные игры 46 минут в день

В мобильных играх жители Южной Кореи проводят больше времени, чем в прочих приложениях.

Корейцы тратят на мобильные игры 46 минут в день
Согласно данным YJM, среднестатистический геймер в Южной Корее запускает мобильные игры примерно 10 раз в день на 4 минуты 30 секунд. Подсчеты компании свидетельствуют о том, что корейцы в среднем тратят на мобильные игры порядка 46 минут в день.

Средний показатель времени использования мобильных игр на одного человека выше, чем показатели прочих приложений. На мессенджеры (Kakao, Line и другие) люди тратят около 35 минут в день, на видео сервисы (YouTube и другие) - 25 минут. В марте 2017 г. пользователи Южной Кореи потратили больше всего времени на мобильную игру Lineage 2: Revolution от Netmarble. В совокупности показатель достиг 5,1 млрд минут (9703 года).

Netmarble, как и обещала, продолжает движение на Запад. Издатель надеется завоевать сердца американских и европейских геймеров. В рамках реализации этой стратегии Netmarble выпустила мобильный файтинг Transformers: Forged to Fight в 155 странах, включая Россию.

Netmarble ищет и новые возможности для слияний и поглощений, а также для инвестиций в интеллектуальную собственность. По словам основателя компании Пана Джун Хьюка, сделки будут направлены на укрепление положения Netmarble в США и Европе. Netmarble намерена увеличить свое присутствие на ключевых рынках, дабы достичь основной цели - войти в список пяти лучших видеоигровых компаний к 2020 г.

На втором месте находится Clash Royal от финской Supercell с совокупным временем в 1,8 млрд минут (3424 года). Далее в рейтинге располагаются Pokemon Go от Niantic, Seven Knights for Kakao от Netmarble, Friends Popcorn for Kakao от Kakao. Данное исследование проводилось в марте 2017 г. среди 24956 пользователей смартфонов на Android, исключая детей до 10.

Ранее Gmbox сообщал, что южнокорейские власти нацелены на поддержку высокотехнологичной индустрии, которая затрагивает и видеоигры. В марте Министерство по культуре, спорту и туризму Южной Кореи совместно с Агентством по продвижению контента (KOCCA) объявили о старте программы поддержки индустрии игр Game Production Support Project 2017, в рамках которой правительство выделит более $8,3 млн. на развитие 25 проектов.

Стартапы смогут возместить до 20% от затрат на производство контента. Ранее компании могли получить средства в размере до 30% затрат. В программе могут принять участие производители онлайн, мобильных, консольных игр, а также игр для смарт-устройств. В этом году программа разделена на проект по поддержке экспорта и проект для стартапов, которые основаны менее, чем 3 года назад.

Программа по поиску и поддержке перспективных высокотехнологичных игровых проектов была запущена в 2016 г. В настоящее время в ней участвуют 27 VR/AR-игр, а в 2017 г. планируется выбрать еще 15 проектов. С 2009 г. правительство поддерживает развитие социальных игр, которые сочетают в себе развлекательные, образовательные, культурные, социальные и даже здравоохранительные элементы. С момента запуска была осуществлена поддержка 51 проекта. В этом году будет выбрано 8 компаний, каждая из которых получит около $260 тыс.

Также по теме