0

В Южной Корее появилась первая VR-платформа для взрослых

Исторически контент для взрослых играет важную роль в определении направления развития новых IT-технологий. Подтвердится ли закономерность на этот раз?

В Южной Корее появилась первая VR-платформа для взрослых
Впервые в Южной Корее создана VR-платформа с контентом для взрослых. Дистрибьютор VR-контента Greenlight Pictures представил свое приложение в ночном клубе в центре Сеула. Исполнительный директор компании подчеркнул, что в будущем рынок виртуальных утех для взрослых будет соизмерим по объемам с игровыми и спортивными VR-приложениями.

Greenlight Pictures планирует нанять продюсеров и сценаристов для создания VR-контента для взрослых, которые смогут получить до 70% от доходов. Компания будет выступать в качестве инвестора и дистрибьютора, поддерживать проекты на всех этапах от написания сценария до монтажа.

Исторически контент для взрослых играет важную роль в определении направления развития новых IT-технологий. Например, именно благодаря такому типу видео формат VHS получил такое широкое распространение в свое время.

Технологии VR приковали к себе внимание общественности в 2014 г., когда Facebook выкупила стартап Oculus за $2 млрд. Но в последние годы рынок сузился из-за того, что доходность VR-технологий стоит под вопросом. Главной проблемой является отсутствие интересного контента. Выпущено достаточное количество образовательных приложений, игр от первого лица и проектов по освоению космоса, но они не получили широкого распространения. Однако с прошлого года в Великобритании и Японии ведется активная разработка VR контента для взрослых, ведь в этой сфере большую роль играет реалистичность и эффект погружения.

Аналитики все еще прочат VR светлое будущее, но вот только не ближайшее. Согласно данным исследовательской компании IDATE DigiWorld, в 2016 г. в мире было зарегистрировано порядка 3,9 млн шлемов виртуальной реальности, а к концу 2017 г. количество используемых устройств вырастет до 7,4 млн штук.

Некоторые данные из ноябрьского отчета компании попали в распоряжение портала gamesindustry.biz в этом месяце, и на них интересно взглянуть. Основная мысль, которую подчеркивают наши коллеги, заключается в том, что первое поколение VR-устройств не дотянет до уровня хайпа, который разгорелся вокруг технологии. “В конечном итоге, продажи окажутся ниже прогнозов большинства исследователей”, - заявил глава игрового подразделения IDATE Лоран Мишо.

В качестве основной проблемы господин Мишо отмечает высокую стоимость готовых решений на рынке виртуальной реальности (Vive/Rift/PSVR). Однако низкокачественный контент отражается на популярности современных VR-устройств не лучшим образом.

Доход от виртуальной реальности по всему миру достигнет $7,17 млрд к концу текущего года. С таким прогнозом выступила исследовательская компания Greenlight Insights, и о чем ранее писал Gmbox. Эксперты также считают, что к 2021 г. этот показатель вырастет до $75 млрд.

Согласно исследованию Greenlight, более 65% выручки на рынке VR в этом году сгенерируют сами хэдсеты. Потребительский контент добавит в общую корзину еще порядка 12%, примерно 11,6% составят камеры для съемки в формате 360°.

В течение ближайших пяти лет соотношение слегка изменится, считают эксперты. И во многом благодаря влиянию корпоративной сферы. Строительные фирмы, образовательные и медецинские учреждения, а также прочие компании начнут использовать VR-технологии все чаще. В итоге выручка здесь может достигнуть 24,2% от общемировой, уверены в Greenlight.

Также по теме