2

Всё, что известно о Call of Duty: WWII

Ковбой в Нормандии - что он там забыл?

Всё, что известно о Call of Duty: WWII
Потёртые кожаные диваны, советские ковры (это сейчас модно среди зарубежных хипстеров - прямо хоть бизнес по вывозу на запад организовывай) и море хайпа: вот беглый портрет официальной мировой презентации новой Call of Duty: WWII. Серия знаковая, спору нет. Всё таки самый продаваемый шутер на земном шаре. Но мы попытаемся отмести всю отвлекающую шелуху вроде девушки в мини-юбке и понять, о чём нам рассказали по сути.

Начнём с фактов, закончим домыслами. Прежде всего, дата релиза: новая CoD выйдет в ноябре (3-го числа), как и все предыдущие Call of Duty. Стандартный вопрос: как поиграть заранее? Стандартный ответ: закрытая бета за предзаказ. Причём на PS4 раньше, чем на всех прочих платформах. Помимо трейлера показали мультиплеер, но на протяжении 2-х (да, ровно двух) секунд, так что все реальные подробности - только на Е3 2017.

Далеко ты от Техаса, ковбой!

Преамбула такова: 19-ти летний Рональд “Рэд” Дэниэлс высаживается на пляже в Нормандии. Разумеется, уже после того, как Красная армия ослабила военную машину Вермахта - рисковать надо, но не слишком же? Рэд - обычный парень из штата Одинокой Звезды, что вполне логично.

В каждой истории о западном фронте некто умудрённый опытом просто обязан произнести: “Далеко ты оказался от Техаса, ковбой!”, и новая CoD - не исключение. Служит молодой Дэниэлс под началом офицеров Пирсона и Тёрнера. И это классическая ситуация плохой коп/хороший коп. Один считает, что миссия - превыше всего, и бросить с десяток рекрутов в мясорубку войны для достижения цели - дело святое. Другой, наоборот, бережёт и ценит людей.

В CoD: WWII будут усиленно продвигать модное нынче diversity, то бишь многообразие рас и точек зрения. Особенно геймерам и СМИ рекламировали “девушку из французского Сопротивления, солдата из афро-американского отряда (линия “белые/чёрные” была не только в автобусах и на вокзалах, но и в армии США), британского офицера и даже ребёнка”.

Ранимый новобранец

В плане геймплейных изменений, Sledgehammer (разработчики) особенно упирали на тот факт, что в игре не будет восстанавливающегося здоровья. Схватили несколько пуль? Надо под шквальным огнём противника добраться до своего медика и попросить о помощи.

Примерно то же самое - с патронами: они, якобы, будут на вес золота. Пополняет их только один боец в отряде, ответственный за провиант и боеприпасы. Да и у него они есть далеко не всегда. Sledgehammer подчёркивает: не каждый на линии фронта - прирождённый спецназовец. Многие начинают наивными зелёными новобранцами.

Нам хотелось бы отметить, что в рекламных материалах многих шутеров, включая предыдущие Call of Duty, говорилось о “реализме”. И сейчас Activision тоже говорит о “реализме”. Однако в отличие от всех предыдущих раз, создатели игры привели два совершенно конкретных примера, в корне меняющих абсолютно весь геймплей.

Нельзя отсидеться 3 секунды за подбитым танком и вновь стать здоровым, как бык? Нельзя пополнить весь боекомплект из бесконечных, раскиданных через каждые 30 метров ящиков? Да это ж революция! Теперь осталось только посмотреть, как она будет реализована на практике.

Вместе и друг против друга

Как Gmbox уже говорил, мультиплеер показывали ровно 2 секунды. Поэтому здесь - сплошные спекуляции и обещания разработчиков. Sledgehammer акцентируют внимание на режиме “Войны” - это “базирующиеся на реальных исторических сведениях ассиметричные бои между сторонами, преследующими разные цели”. Ничего не напоминает? Ну конечно же это мультиплеерные ПвП-кампании из Battlefield 1! Остаётся только понять, смогут ли разработчики реализовать масштаб 32 на 32 игрока.

Судя по вышеприведённому скрину из 2-х секундного ролика (до сих пор убивает хронометраж), надежда есть.

Ещё две вещи, касающиеся ПвП-мультиплеера - это “Дивизии” и “Штаб”. В “Дивизиях” будет проще подбирать команды для матчей (со своими на одной стороне), а кроме того, в них предусмотрены некие особые опции по прокачке персонажей. Ну а “Штаб” - какой-то социальный хаб. Подробностей Sledgehammer пока что не раскрывает. Может, что-то типа Башни в Destiny?

Про кооп тоже пока мало слышно, однако без обязательных зомби никак не обойтись. Все видеоигры учат нас тому, что Третий Рейх много экспериментировал с живыми мертвецами, а в CoD зомби присутствуют уже на протяжении многих частей. Ну что же, звёзды сошлись.

Всё остальное - уже совсем дикие домыслы. Новая информация от разработчика и издателя появится только ближе к Е3, или лишь непосредственно на самой выставке. Ну и напоследок - ещё раз первый трейлер новой Call of Duty:

Также по теме