0

Доходы от игрового подразделения Microsoft растут

Компания объединяет ПК-бояр и консольных игроков под знаменем Xbox Live.

Доходы от игрового подразделения Microsoft растут
Выручка игрового подразделения Microsoft в третьем финансовом квартале подросла на 4% в годовом выражении, достигнув отметки в $78 млн. Интересно, что драйвером роста стала цифровая платформа Xbox Live, которая в упомянутом периоде принесла на 7% больше дохода, чем годом ранее. Microsoft постепенно объединяет ПК-бояр и консольных игроков под одним знаменем.

Об этом свидетельствует тот факт, что помимо выручки от Xbox Live, растет и количество пользователей сервиса. Социальная база здесь выросла аж на 13%, достигнув 52 млн активных аккаунтов. И на этом хорошие новости про игровое подразделение Microsoft заканчиваются.

Вернее, специфика отчетности Microsoft не позволяет получить более детализированную информацию, поэтому дальше остается только гадать, чего мы делать не станем. Gmbox лишь отметит, что показатели игрового подразделения американского гиганта вплетены в данные о персональных компьютерах и соответствующих сервисов.

А этот сегмент просел в третьем квартале аж на $703 млн, или 7%, показав выручку на уровне $8,8 млрд. Операционная прибыль, тем не менее, поднялась на 20% до $2,1 млрд. Однако чьи это заслуги - Xbox, Windows или вовсе каких-нибудь поисковых систем - не уточняется. Ясно одно, Microsoft активно продвигает Xbox Live и делает ставку на платформу, раз эти данные доступны широкой общественности.

А вот относительно продаж приставок компания, управляемая Сатьей Наделлой, решила более не распространяться. И это весьма прискорбно, ведь как раз сегодня стало известно, что Sony удалось реализовать уже более 60 млн своих консолей PS4. Было бы интересно вновь сравнить показатели, особенно в свете последних событий, ведь Microsoft недавно раскрыла подробности о своей новой приствке Scorpio. Подобный новостной фон мог как-то повлиять на покупательскую активность.

Как ранее писал Gmbox, Scorpio будет «самой мощной консолью из всех когда-либо созданных». Но, несмотря на это, аналитики не уверены в её успехе. После публикации характеристик Project Scorpio портал VentureBeat решил обратиться к нескольким известным экспертам индустрии и выяснить, что они думают по поводу Scorpio, и каким им видится будущее этой консоли.

Аналитик из Wedbush Securities Майкл Пахтер заметил, что несмотря на мощность консоли и её хорошую приспособленность к 4K-геймингу и VR, она, как и PS4 Pro, не дотягивает до звания “консоли нового поколения”, и является промежуточным вариантом между будущими консолями и приставками текущего поколения. По мнению Пахтера, Project Scorpio может оказаться весьма успешной, если её цена будет на уровне $400. Если же стоимость приставки окажется ближе к $500, то Microsoft будет непросто её продвинуть.

Дэвид Койл, аналитик из DFC Intelligence, заметил, что его фирма вообще скептически относится к выбранному Microsoft направлению. Компания решила отойти от политики максимального расширения аудитории и выпустить консоль премиум-уровня для фанатов Xbox, которые к тому же хотят максимально мощное железо на своей приставке.

С мнениями других экспертов вы можете ознакомиться в нашем материале, посвященном этой теме.

Также по теме