0

Топ-10 сеттингов для CoD и Battlefield

Назад в будущее? Вперёд в прошлое?

Топ-10 сеттингов для CoD и Battlefield
И Call of Duty, и Battlefield позиционируют себя, как серьёзные милитаристские шутеры, ставящие реализм во главе угла. Однако в той же CoD уже на протяжении многих лет есть трэшевые зомби в качестве обязательного кооп-довеска. Огнедышащие драконы Рейха, атакующие Сталинград - это, по вашему, реализм!? Да и Battlefield тоже “не без греха”: в Battlefield 2142 явно прослеживается влияние Star Wars, а это уже научная фантастика. На фоне всего этого Gmbox решил пофантазировать, и придумать 10 оригинальных сеттингов, которые могли бы не на шутку удивить и заинтриговать широкую публику.

10. Battlefield 2143

Самый логичный вариант. После Первой мировой - да сразу в далёкое будущее. Так сказать, в противопотоке с главным конкурентом. Никаких проблем с реализацией подобного проекта быть не должно: Dice уже набили руку на ребуте Battlefront - теперь остаётся уделить больше внимания военной техники, взять морально устаревшие ассеты Battlefield 2142 и провести масштабный косметический ремонт, подтянув графику (геймплей можно оставить тот же).

9. Call of Duty: Chicago

Это только в сравнении с другими частями BF (и, разумеется, с CoD) Battlefield: Hardline считается “неудачной”. А на самом деле продажи у этой игры были такие, что позавидует практически каждый шутер, за исключением разве что CS:GO. Вот и CoD могла бы удариться в гангстерскую тему, взяв за основу более ранний, аутентичный период. Ничего придумывать не надо - всё уже есть в Mafia II: молодой итальянский парень возвращается с войны, и устраивает войну в своём родном городе.

8. Battlefield: Korea

Как известно, Battlefield: Vietnam уже существует - это хардкорное дополнение к BF: Bad Company 2. Интересно было бы исследовать исторический период Корейской войны - всё-таки технологии по сравнению со Второй мировой сделали качественный скачок. Например, реактивная авиация тогда почти не применялась, ну а в Корее - сплошь и рядом, обеими сторонами.

7. Call of Duty: Colonization of America

С этой темой уже заигрывали разработчики Assassin’s Creed, но недостаточно серьёзно. На наш взгляд, неплохо было бы навязать сюжет колонизации Америки Activision. Так и представляется принципиально новый режим team deathmatch genocide: команда колонистов должна перетащить в лагерь местных жителей несколько баулов с заражёнными оспой одеялами - только так можно прекратить респавн индейцев. На фоне современных тенденций политкорректности и толерантности нельзя оставлять и эти события в стороне. #IndianLivesMatter!

6. Battlefield: Eastern Front 1941 - 1945

Разработчики Battlefield решили сделать Царскую армию вторым DLC для первой части (в смысле, “1”) - это похвальное и смелое решение. Обычно восточный фронт в шутерах оставляют без внимания, и одним из немногих исключений остаётся лишь Red Orchestra 2. Конечно, в Первую мировую армия была под конец парализована из-за революции, но в ходе Второй мировой такого уже не было. Может быть, EA и Dice при помощи своих колоссальных бюджетов когда-нибудь расскажут западному игроку, что высадка в Нормандии - как-бы не совсем ключевое событие того периода?...

5. Call of Duty: Global SpecOps

CS:GO - стабильно вторая игра по онлайну в Steam, что бы ни происходило. Причём обгоняет её лишь бесплатная Dota 2, и одному лишь Гейбу известно, что было бы, если б CS:GO догадались сделать free to play. Рецепт успеха на самом деле не такой уж и сложный: две небольшие команды, диаметрально противоположные цели, отсутствие возможности респавна, и… десятки лет балансировки, начиная с оригинальной Counter Strike. Как нам кажется, Activision c её объёмом капитала всё по плечу.

4. Battlefield: Siege

Сколько бы фанаты CoD и BF не спорили о достоинствах и недостатках своих обожаемых франшиз, факт остаётся фактом: BF по продажам занимает второе место. Поэтому и в сфере тактических шутеров логично было бы скопировать серебряного медалиста - Rainbow Six: Siege. А что? Неплохая идея. От CoD:GS этот проект отличало бы наличие специальных абилок у оперативников.

3. Champions of Call of Duty

Нет, это не МОВА с видом сверху - наша фантазия не зашла так далеко, да и речь сейчас идёт о шутерах от первого лица. Bethesda сейчас пытается возрождать классику, и есть вероятность того, что проект станет коммерчески успешным. Почему бы тогда не взять героев из нескольких наиболее удачных частей CoD, и не бросить их на гибриды самых культовых мультиплеерных карт, дабы они сражались в бесконечном, ураганно быстром deathmatch’е?

2. Battlefield: Zombies

Франшизе даже не надо терять свою серьёзность, ударять в грязь лицом и лишаться реализма. Конфетные автоматы с апгрейдами, огнедышащие рептилии, красноглазые красноармейцы вперемешку с подгнившими фашистами - всё это вовсе не обязательно. Никакой мистики: сугубо научный эксперимент, вышедший из-под контроля. С потерявшей рассудок и немного мёртвой человеческой массой вполне может сражаться американский спецназовец при помощи реально существующего стрелкового оружия - чтоб привычно было. А уж если ему будет помогать один добрый китаец и не менее дружелюбный русский - так и вообще замечательно.

1. Call of Duty: Heroes Reborn

Нет, это не вымышленная Champions of CoD, и даже не реально существующая мобильная CoD: Heroes. Это зверь совсем другого порядка. Задумайтесь: Overwatch и CoD уже достаточно давно живут под одной крышей всесильного развлекательного конгломерата, имя которому - Activision Blizzard. Так почему бы им не породить гибрид на стыке двух популярнейших франшиз? Вы только представьте себе: мультяшные союзники высаживаются на ярком пляжу, и начинают толкать тележку с TNT (как в каком-нибудь Том и Джерри) к бункеру с не менее комиксными фашистами. Получается эдакий Team Fortress 2 с элементами Overwatch, да ещё и замешанный на визуальных образах CoD, превращённых в мультипликацию. Звучит диковато, но наверняка многие бы стали в это играть!

Также по теме