0

История нашего времени: мальчик приехал жить к бородатому стримеру

В обществе начинает зарождаться новый социальный диссонанс, присущий веку высоких технологий.

История нашего времени: мальчик приехал жить к бородатому стримеру
Эпоха развития высоких технологий, которая подарила миру такое прекрасное явление, как стриминг, порождает и новые, весьма необычные жизненные ситуации, о возникновении которых в прошлом и представить было сложно. Наши коллеги с портала Kotaku поделились невероятной историей, а мы поделимся ею с вами.

Однажды ночью, во время очередного грайнда в видеоигре, американский стример по имени Ellohime из Флориды внезапно услышал стук в дверь. В этот момент в доме помимо него находились его невеста и малолетняя дочь, поэтому Ellohime встревожился столь поздним визитом и с опаской направился к двери. С Ellohime также жил его брат, однако он никогда не приглашал гостей в столь поздний час. Одним словом, все это выглядело очень подозрительно.

Имея подготовку в полицейской академии, Ellohime не сильно-то опасался за свое физическое состояние, он чувствовал себя вполне уверенно. А вот мысль о том, что в доме находится младенец и молодая невеста - по-настоящему волновала его, как он признался позднее в интервью. Однако в сложившейся ситуации не было места для долгих переживаний, нужно было действовать.

И ситуация сама подсказала стримеру дальнейшие действия, ибо как только он подошел к двери, из-за нее послышалось робкое “Hello” (“привет” - приветствие на английском языке, примечание автора). Ellohime приветствовал незнакомца в ответ. Дальнейшее развитие диалога слегка смутило стримера, поскольку незнакомец продолжал упорно приветствовать его, да еще и с вопросительной интонацией. Прошло несколько минут, прежде чем Ellohime осознал, что чужак за дверью говорит не “Hello”, а “Ello” - сокращение от имени хозяина дома.

В этот момент Ellohime понял, что по ту сторону двери находится один из его фанатов. К тому времени невеста стримера проснулась, а сам Ellohime решил подняться на второй этаж дома, чтобы как следует разглядеть незнакомца на крыльце. “Я увидел маленького, худощавого ребенка”, - заявил он - “И у него красное лицо”, - добавил Ellohime.

Этот вечер оказался для популярного стримера непростым в эмоциональном плане. Его невесте тоже вряд ли удалось выспаться. Мы не будем в деталях пересказывать абсолютно все, что произошло дальше, настало время перейти к сути повествования. Таинственным незнакомцем оказался 19-летний парень, который прилетел 21-часовым рейсом из Сингапура, после чего ему пришлось пройти 25 миль пешком. Для справки, дело был в декабре, и даже во Флориде в такое время года настолько длительные прогулки сложно назвать приятными.

К тому же мальчишка, чье имя Ellohime попросил оставить в секрете, прихватил с собой немало вещей из дома, поэтому путь от аэропорта отягощался не только холодной погодой, но и тяжелым багажом. Как вы думаете, для чего ему понадобился багаж? Да-да, все верно, он приехал, чтобы остаться жить у своего кумира из интернета.

В дальнейшем выяснилось, что подросток был очень сильно подавлен. Дома в Сингапуре ему не удалось поступить в колледж, в котором он хотел учиться, родители разводились. Одним словом, он находился в крайне депрессивном состоянии. Ellohime, безусловно, чувствовал сострадание к парнишке, однако никак не мог позволить ему жить в своем доме. В течение последующих нескольких дней подросток жил в наскоро сооруженной палатке на заднем дворе дома Ellohime, пока тот искал пути выхода из ситуации.

Мало того, что незваный гость напрочь отказывался ехать обратно домой, дело было и в деньгах. $1,5 тыс на билет в один конец из Сингапура во Флориду подростку накопить удалось, а вот денег на обратный билет у него не было. В итоге Ellohime решил посоветоваться с комьюнити, спросить совета у своих подписчиков, что же делать с незадачливым фанатом.

Некоторые оказались довольно радикальны, советуя вызвать полицию или прочие органы власти, чтобы ты разобрались в ситуации. Однако этот вариант казался Ellohime чересчур жестоким, все же ему было жаль парня, он хотел ему как-то помочь, но без особого ущерба для себя и собственной семьи. К счастью, среди подписчиков оказались состоятельные люди, готовые помочь Ellohime в решении этой проблемы. Один из них согласился оплатить парню перелет домой, если тот согласиться уехать первым же утренним рейсом. Стример по душам поговорил со своим преданным фанатом, успокоил его, и в итоге уговорил на эту сделку.

Сингапурский мальчик улетел домой, Ellohime продолжает стримить, все идет своим чередом. А тем временем в обществе начинает зарождаться новый социальный диссонанс, присущий веку высоких технологий. Большинство стримеров пытаются быть ближе к своему комьюнити, проводить в прямом эфире как можно больше времени, общаться с подписчиками по различным каналам связи. Некоторые стримеры, к примеру, регулярно общаются с модераторами своих Twitch-каналов в приватных Skype-конференциях.

С одной стороны, это помогает привлечь аудиторию и, соответственно, деньги. Стримеры тянутся к новым стандартам блогового шоу-бизнеса 21 века. С другой стороны, для некоторых пользователей могут стираться рамки между общительным стримером и настоящим приятелем из сети. Исчезновение этих границ приводит порой к историям, подобным сингапурскому мальчику. А ведь это лишь одна из историй, количество которых продолжает расти с каждым годом.

И все это происходит потому, что игровой видеоконтент в наши дни становится настоящим мейнстримом. Переходя от лирике к цифрам, Gmbox спешит напомнить, что согласно свежим данным исследовательской компании SuperData, глобальная аудитория игрового видео в этом году достигнет отметки в 655 млн человек. А в период с 2017 г. по 2021 г. этот показатель вырастет еще на 21%, считают эксперты.

Они также отмечают, что доход от игрового видеоконтента в 2017 г. достигнет $4,6 млрд, что превзойдет показатели в традиционных спортивных сферах, таких как, к примеру, топовые футбольные лиги в Испании и Германии, которым удалось заработать на видео $3,2 млрд и $3,5 млрд соответственно в рамках сезона 2015-2016.

Стримеры начинают откусывать лакомый кусок пирога у популярных ТВ-шоу, поскольку стараются устраивать свои ивенты по вечерам в рабочие дни, то есть в традиционный телевизионный прайм-тайм. Это не удивительно, ведь 27% людей предпочитают смотреть такой контент именно в это время.

Также по теме