0

Журналюга против всех: впечатления от Tekken 7

Рассказываем о специфике новой сюжетной кампании, механике Rage и многочисленных шапках.

Журналюга против всех: впечатления от Tekken 7
На этой неделе Gmbox удалось поиграть в русскоязычную версию Tekken 7 на PS4. Мы провели с игрой несколько часов: прошли несколько глав кампании, опробовали аркадные режимы и оценили коллекцию шапок, и теперь готовы поделиться своим первым мнением об игре.

На этой неделе компания "Софтклаб", занимающаяся изданием в России долгожданного порта Tekken 7, пригласила в свой офис журналистов и дала им поиграть в последний билд файтинга. Сразу же заметим, что никаких радикальных изменений от новой части ждать не стоит, ведь Tekken 7 - это всё тот же знакомый игрокам Tekken, но несколько интересных нововведений в игре всё же появилось.


Основной фокус презентации делался на одиночной кампании игры, ведь в Tekken 7 Bandai Namco решила сделать этот режим более цельным и кинематографичным, чем в предыдущих частях серии. И ей это удалось - новый сюжетный режим в Tekken 7 ощущается совершенно иначе, чем в прошлых играх Tekken.

В одиночной кампании Tekken 7 появилось гораздо больше красочных кат-сцен, и эти кат-сцены теперь плавно перетекают в сами бои без каких-либо загрузочных экранов, создавая очень гладкое повествование. На погружение игрока в историю также работают и редкие QTE во время кат-сцен - если вы успеете нажать определённую кнопку, то, например, увернётесь от удара и начнёте матч с полным здоровьем, прозеваете - получите по шапке и вступите в бой уже немного побитым.

Но самое важное изменение сюжетного режима Tekken 7 кроется в его масштабе и устройстве: за 1,5 часа игры нам удалось пройти 8 глав кампании, но, по словам сотрудников "Софтклаб", на прохождение всей кампании игрокам может понадобиться до 10 часов игры - в зависимости от уровня сложности и навыков игрока, конечно же. Одиночный режим так сильно разросся благодаря хитрой системе повествования: в кампании разработчики решили вкратце пересказать игрокам историю нескольких предыдущих частей Tekken, немного прояснить суть противостояния корпорации G и компании “Мисима Дзайбацу”, а также вспомнить историю всей семьи Мисима.


Самое интересное, что центральным персонажем-рассказчиком Tekken 7 оказывается не один из известных персонажей серии, а безымянный журналист, потерявший в войне между военными корпорациями свою семью. Он начинает собственное расследование с целью докопаться до истины и узнать, кто и зачем затеял эту войну, а потом придать эту историю огласке. Таким образом, игра приобретает новый более личный уровень с героем, который гораздо ближе обычным игрокам, чем члены дьявольской семьи Мисима.

Новый подход разработчиков к кампании довольно амбициозен, но обладает и своими минусами: если вы новичок в серии или не слишком пристально следили за сюжетом в предыдущих частях Tekken, то вы легко запутаетесь в многочисленных персонажах, флэшбеках и нескольких параллельных линиях повествования (журналист, флэшбеки к найденной журналистом информации и действия членов клана Мисима в настоящем времени).


Зато давним фанатам франшизы наверняка будет приятно ещё раз вспомнить яркие эпизоды из последних частей файтинга, да и новость о том, что гостевой персонаж Акума из серии Street Fighter оказался грамотно вписан в сюжет Tekken 7, тоже должна порадовать.

Рассказать больше о сюжетной кампании Tekken 7 без серьёзных спойлеров уже не получится, а потому лучше перейдём к ещё одному, возможно даже более важному нововведению игры - системе Ярости. С точки зрения геймплея Tekken 7 практически ничем не отличается от предыдущих частей серии, не считая новой механики Rage, которая может серьёзно повлиять на ваши ощущения от игры. Ярость - это классическая comeback-механика, которая уже давно есть во многих файтингах, но до Tekken она добралась лишь в седьмой части.

Суть её состоит в том, что персонаж, у которого остаётся мало здоровья, начинает наносить больше урона. Но ещё важнее то, что кроме увеличенного урона у него появляются две крайне мощных новых способности, с помощью которых противнику можно за раз снести около трети здоровья. Само собой, эта механика сильно меняет динамику боёв - теперь даже у персонажа с минимальным количество здоровья есть вполне реальный шанс одолеть врага с полной полоской жизни. К сожалению, на геймплей также влияют и некоторые поля сражений - на одной из арен в сюжетной кампании на заднем фоне полыхает пламя, и на этой карте иногда ощутимо падает частота кадров. Остаётся надеяться, что разработчикам удастся решить редкие проблемы с понижением FPS к релизу Tekken 7.


Но на этом важные геймплейные отличия Tekken 7, пожалуй, заканчиваются - в остальном это привычный, родной Tekken с несколькими новыми любопытными героями. Зато Bandai Namco добавила в игру ещё пару нововведений, которые особенно придутся по душе старым фанатам серии - например, возможность посмотреть кат-сцены из всех предыдущих игр франшизы в особой галерее. Правда, сначала эти кат-сцены нужно будет разблокировать за внутриигровую валюту, но её фармить в игре очень просто, особенно с помощью аркадных режимов.

Один из таких режимов как раз целиком направлен на зарабатывание этой самой валюты и сундуков с косметическими предметами, которых в новой части файтинга просто неимоверно много. Кастомизации в Tekken 7 осталась примерно такой же, как в предыдущих частях серии, так что можете смело ожидать в мультиплеере Кадзую с головой оленя, медведя Куму в золотой футуристичной броне и остальных героев в совершенно безумных нарядах.


Ну и было бы странно совсем не рассказать про локализацию, раз уж мы играли в русскоязычную версию игры - Bandai Namco придерживалась уже устоявшихся вариантов перевода, и единственное неожиданное решение компании состоит в том, что локализаторы решили не делать русскую озвучку персонажей, ограничившись русскими субтитрами. У такого решения есть серьёзные основания: как известно, в турнирах "Железного Кулака" принимают участие бойцы со всего мира, и даже в оригинальной японской версии Tekken 7 персонажи-иностранцы говорят на родных языках: на английском, французском, испанском и так далее. Так что компания решила оставить оригинальную озвучку персонажей, так как она подчёркивает индивидуальность героев, ну а для того, чтобы все понимали о чём говорят герои, добавила аккуратные субтитры.

Tekken 7 выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 2 июня 2017г.

Также по теме