Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

0

Режиссёр фильма Metal Gear Solid заставил сценаристов играть в MGS

А сам Джордан Вот-Робертс написал целую книгу о том, как нужно экранизировать детище Кодзимы.

Режиссёр фильма Metal Gear Solid заставил сценаристов играть в MGS
Режиссёр Джордан Вот-Робертс будет отвечать за съёмки экранизации Metal Gear Solid, и это отлично - ведь он настоящий фанат серии. А потому для потенциальных сценаристов фильма он устроил экспресс-курс по играм серии, заставив в них играть.

В крупном интервью Glixel Джордан Вот-Робертс рассказал о том, как он добивался назначения на роль режиссёра экранизации Metal Gear Solid в 2014г. и о том, как он проверял всех потенциальных сценаристов на знание франшизы.

По словам Вот-Робертса, Sony сначала вообще не рассматривала его в качестве возможного кандидата на роль режиссёра фильма по MGS, но он позвонил всем своим агентам и объяснил, что для него крайне важно получить это место. Тем не менее, даже его агенты и менеджеры не могли договориться с Sony несмотря на все усилия.


Тогда Джордан Вот-Робертс решил написать книгу, посвящённую тому, как, по его мнению, нужно правильно экранизировать Metal Gear Solid, на чём нужно делать акценты и каков должен быть общий дух картины, а также рассказал о том, какие ошибки обычно допускают режиссёры адаптаций видеоигр.

Эту книгу он собирался отдать команде Sony даже в том случае, если его не подпустят к созданию фильма - просто ради того, чтобы помочь компании и нанятой им команде снять правильную экранизацию. Но в итоге, вместе с этой книгой он сумел убедить Sony, что именно он должен снимать фильм по Metal Gear Solid.

Такого же уровня понимания Джордан Вот-Робертс требовал и от сценаристов проекта. Для этого он заставлял их немного поиграть в самую первую часть Metal Gear Solid, знакомя с механиками стелс-экшена, потом ставил Metal Gear Solid 5 чтобы показать, куда франшиза в итоге зашла. После этого он включал Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, в которую сценаристам также нужно было поиграть несколько часов.


По мнению режиссёра, такой вводный курс в игры серии позволял сценаристам хотя бы немного прочувствовать общую атмосферу и основные темы франшизы и понять, чем она отличается от остальных популярных серий. Нам же, как фанатам видеоигр, лишь остаётся надеяться, что сценаристы и впрямь сумели ухватить суть Metal Gear Solid и смогут перенести её в экранизацию.



Также по теме