0

Самые хардкорные мобильные геймеры — 39-летние женщины

Женщины в зрелом возрасте любят ловить покемонов не меньше, чем ходить на шопинг или выбирать украшения.

Самые хардкорные мобильные геймеры — 39-летние женщины
Аналитическая компания Verto Analytics провела исследование поведенческих особенностей и привычек мобильных геймеров, и пришло к неожиданному для многих выводу. Самые хардкорные геймеры - это 39-летние женщины.

Как показало исследование, женщины в зрелом возрасте любят ловить покемонов не меньше, чем ходить на шопинг или выбирать украшения. Специалисты Verto Analytics провели тщательный анализ пользовательской активности среди нескольких типов мобильных устройств и заключили, что зрелые представительницы прекрасного пола в возрасте примерно 39 лет - это самый хардкорный геймер в сегменте, чей опыт в мобильных играх заткнет за пояс любого школьника. Количество игровых сессий в этой группе геймеров достигает 127 штук в месяц, и в общей сложности они проводят в “мобилках” почти 15 часов.

Помимо этого отмечается, что игры - второй по популярности тип мобильных приложений среди всех демографических групп. Уступают они лишь мессенджерам и приложениям социальных сетей. В среднем игры на смартфонах и планшетах запускаются примерно 152 раза в месяц, и люди проводят в них 14 часов и 42 минуты за этот период. В социальных сетях на мобильных люди проводят 22 часа и 35 минут каждый месяц, а количество таких сессий достигает аж 685.

Среди игр, в которых геймеры проводят наибольшее количество времени, исследователи выделили Pokemon Go, Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. Pokemon Go лидирует по количеству сессий, далее в списке лидеров по этому показателю значатся Words With Friends и Candy Crush Saga. Words With Friends стала самой популярной игрой на территории США, если верить исследованию Verto Analytics. К слову, аналитическая компания имеет огромное количество офисов по всему миру, что очень помогает в сборе данных.

Анализируя количество мобильных устройств, аналитики выяснили, что женщины Поколения Y (родившиеся после 1981 г.) чаще пользуются несколькими смартфонами или планшетами, чем их ровесники мужского пола. А вот среди пользователей Поколения X термин (люди, родившиеся с 1965 по 1979 гг.) ситуация как раз-таки противоположная.

Напомним, что недавнее ежеквартальное обновление данных по мировому рынку видеоигр от исследовательской компании Newzoo гласит: в отрасли ожидается рост до $108,9 млрд к концу года. Львиную долю выручки, как и следовало ожидать, принесут мобильные игры.

Специалисты Newzoo называют мобильный сегмент наиболее рентабельным, отмечая, что он должен вырасти на 19% в годовом выражении и достигнуть отметки $46,1 млрд. Это составит порядка 42% от общего рынка видеоигр. Аналитики считают, что к 2020 г. доля мобильного сегмента будет составлять больше половины от общего рынка. Интересно, что мобильный гейминг в основном растет за счет смартфонов, хотя при подсчетах данных учитываются и планшеты. Это любопытный факт, ведь ранее планшетным ПК прочили большое будущее, называя их основными платформами мобильного гейминга. Пока iPad`ам и их собратьям на базе Android OS не удалось подтвердить этот статус.

Из $46 млрд выручки в мобильном сегменте $36 млрд сгенерируют смартфоны, пишут эксперты. Однако несмотря на стремительный спад рынка планшетов, 280 млн устройств такого типа по прежнему функционируют по всему миру, принося в общую копилку игровой индустрии более $10 млрд. Более подробно с прогнозом Newzoo можно ознакомиться в материале Gmbox, посвященном этой теме.

Также по теме