0

Total War: ARENA: Новая часть «Дневников разработчиков»

Команда проекта расскажет о совершенствовании полей сражений, вдохновении историей Античности и новых геймплейных задачах.

Total War: ARENA: Новая часть «Дневников разработчиков»
В новом выпуске «Дневников разработчиков» игры Total War: ARENA ведущий Люк Неллер беседует с командой Creative Assembly о тех геймплейных задачах, которые им пришлось решать при создании игровых арен Total War.

Кроме того, Люк задал разработчикам вопросы от игрового сообщества и выяснил, каким образом развиваются и совершенствуются поля сражений в игре. Третий эпизод «Дневников разработчиков» Total War: ARENA вы можете посмотреть ниже:


Студия The Creative Assembly позиционирует Total War: Arena, как первую в серии исторических стратегий, которая функционирует на модели free-to-play. В то же время концептуально стратегия не сильно отличается от предшественниц. Бои проходят в формате «десять на десять» человек, каждый пользователь управляет тремя войсками до 100 бойцов в каждой. Цель матчей — выиграть с минимальными потерями со своей стороны.

Также по теме