0

Владельцы League of Legends зарабатывают в 2 раза больше Activision Blizzard

По итогам года Tencent может побить собственный рекорд по выручке в $10 млрд, тем самым увеличив отрыв от конкурентов.

Владельцы League of Legends зарабатывают в 2 раза больше Activision Blizzard
Выручка Tencent в сфере игр для ПК и мобильных устройств в первом квартале достигла $3,9 млрд, что в разы превышает показатели любого другого издателя. Китайцы в очередной раз демонстрируют серьезность своих намерений в игровой индустрии.

В годовом выражении доход вырос на 30%. Если сравнивать с другими игроками рынка, то Activision Blizzard продемонстрировала лишь $1,73 млрд выручки за аналогичный период, а показатели соотечественницы Tencent - NetEase - остановились на отметке в $1,6 млрд. Суммарно в этом году Tencent может заработать на онлайн-играх более $10 млрд, превзойдя свой собственный результат, достигнутый в 2016 г., и сильно опередив всех остальных конкурентов.

Онлайн-игры для ПК занимают лидирующую позицию в структуре продаж китайского гиганта. За год выручка в этом сегменте выросла на 24% до $2 млрд за счет усиления позиций таких тайтлов, как League of Legends и FIFA Online 3. В Tencent отмечают, что процент тех пользователей, которые совершают внутриигровые покупки растет, в то время как количество активных аккаунтов от года к году сокращается. Получается, что компании удается взращивать платежеспособную аудиторию.

Представители Tencent объясняют сложившуюся ситуацию смещением интересов геймеров в сторону мобильных устройств. Иными словами, многие казуальные игроки попросту пересаживаются на смартфоны и планшеты, в то время как хардкорные геймеры не только остаются верны десктопам, но и готовы платить за контент. Впрочем, смещение в сторону "мобилок" для Tencent - не проблема, ибо и здесь компания показывает уверенный рост. За год выручка от мобильных игр выросла аж на 57%, достигнув $1,9 млрд в рассматриваемом квартале. Успеху компания обязана таким тайтлам, как CrossFire Mobile и Honor of Kings.

В январе этого года, то есть в самом начале первого квартала, Gmbox сообщал, что количество активных игроков (которые заходят в игру каждый день) мобильной MOBA-игры Honor of Kings (известной также как King of Glory) превысило 50 млн человек всего за год существования проекта. Таким образом малоизвестный в нашей стране тайтл оказался популярнее нашумевшей Pokemon Go от Nintendo. Каждый месяц с момента запуска игры число игроков росло на 5 млн. Tencent продолжает настаивать на том, что Honor of Kings до сих пор лидирует на рынке по этому показателю.

ещений игры до 70 млн человек в день. Для сравнения, у Pokemon Go этот показатель в пике (июль 2016 г.) находился на отметке 45 млн пользователей. Сейчас в игру играет столько людей, что эту цифру легко можно сравнить с населением Южной Кореи. И это с учетом того, что Honor of Kings пока доступна только в Китае. Кстати говоря, в Tencent намерены в скором времени выпустить и версию на корейском языке, дабы не останавливаться на достигнутом.

Помимо всего прочего, Tencent продолжает вести довольно агрессивную политику в плане слияний и поглощений. Недавно стало известно об очередной покупке, и на этот раз предприниматели из КНР инвестировали $90 млн в разработчика мобильных игр Pocket Gems. По словам представителей Pocket Gems, внушительного размера инвестиции будут направлены на развитие таких игр, как Episode и War Dragons, а также на разработку новых проектов.

Также по теме