0

Будущее за бесплатными одиночными играми

Будущее за бесплатными одиночными играми

Условно-бесплатная игра, по масштабам сопоставимая с Elder Scrolls: Skyrim, может появится уже в ближайшие несколько лет, задав тем самым ключевое направление для всей игроков индустрии.

Такое мнение высказал представитель компании Mgmoco Бен Казинс (Ben Cousins) в ходе конференции Free-2-Play Summit, проходящей в эти дни в Лондоне.

По словам Кузинса, будущее игровой индустрии — за бесплатными одиночными играми с микроплатежами. Грубо говоря — блокбастерами с условно-бесплатной  моделью распространения.

«Я имею в виду традиционные одиночные игры, выходящие сейчас на консолях, — заявил Казинс. —  Я уверен на все сто, и готов поставить большие деньги на то, что в следующие пару лет мы получим бесплатный эквивалент Skyrim. Игра, где наращивается скилл и в которой можно проводить сотни часов станет оптимальной для условно-бесплатной модели».

По мнению Казинса, история free-to-play включает в себя три разные модели.

Первая модель основана на микроплатежах за чисто косметические изменения. В среднем на одну такую игру уходит по 5 долларов в месяц. Вторая модель была изобретена компанией Zynga и основана на создании искусственных ограничений в играх, снимающихся при помощи тех же микроплатежей. Средний расход на одну такую игру в месяц может достигать 20 долларов. Наконец, третья модель, предложенная Казинсом, заключается в постепенной доставке полноценных элементов игрового процесса в бесплатные игры категории AAA. В сумме все микроплатежи составят 60 долларов — примерно столько же сейчас стоит обычная игра для консоли.

Дальнейшие перспективы новой модели free-to-play Казинс обрисовал как самые радужные. Аудитория полноценного блокбастера с free-to-play может достигать 200 миллионов игроков. Это, в свою очередь, повлечет рост бюджета до 1 миллиарда долларов на одну игру.

«Я верю, что в будущем благодаря free-to-play в игры будут играть все без исключения», — заключил Казинс.

Также по теме

Также по теме