0

Директор разработки The Witcher 3: "Я был бы не прочь поработать с Naughty Dog"

Конрад Томашкевич из CD Projekt Red рассказал о любимых играх, начале карьеры и The Last of Us.

Директор разработки The Witcher 3: "Я был бы не прочь поработать с Naughty Dog"
Директор разработки The Witcher 3 Конрад Томашкевич рассказал о своих любимых играх и признался, что он хотел бы поработать над играми Naughty Dog.

В честь анонса сериала по “Ведьмаку” PlayStation Blog взял интервью у Конрада Томашкевича - директора третьего "Ведьмака" от CD Projekt Red. В интервью геймдизайнер рассказал о своих любимых играх и играх, из-за которых он решил стать разработчиком, а также признался, что есть несколько проектов для PlayStation, в разработке которых он действительно хотел бы принять участие.


Как оказалось, история взаимоотношений с консольными играми началась для Томашкевича с Tekken 3, которую он обожал будучи ребёнком. Оказывается, глава разработки "Ведьмака" даже занимался несколько лет капоэйрой, вдохновившись эффектными движениями Эдди - персонажа-капоэйриста из Tekken 3.

Но геймдевелопером Конрад Томашкевич решил стать не после Tekken 3, а после двух других культовых игр: Monkey Island и Eye of the Beholder. Именно начиная с Monkey Island директор CD Projekt Red начал ценить интересное повествование в играх, а Eye of Beholder показала ему, что игры могут действительно погружать в себя и переносить игроков в другие миры.


Томашкевич признался, что он является большим фанатом харкдорных игр вроде Dark Souls, Bloodborne и Nioh, которые заставляют игрока выкладываться на полную. Однако, как геймдизайнер Томашкевич искренне восторгается играми от Naughty Dog, потому что серии The Last of Us и Uncharted отличаются глубоким сюжетом, напряжённым экшеном и вызывают у игроков неподдельные эмоции.

На самом деле, The Last of Us настолько сильно понравилась Томашкевичу, что она оказалась одной из немногих игр, в которых он даже досмотрел до конца титры. Именно над играми вроде вроде The Last of Us и Uncharted Томашкевич хотел бы поработать вместе с Naughty Dog. Вообще, Томашкевич очень любит разрабатывать RPG, но ради игр Naughty Dog он всё же готов сделать исключение.

Ознакомиться с полной версией интервью можно в официальном блоге PlayStation.

Также по теме