1

Владельцы Xbox Scorpio могут получить преимущество в мультиплеерных играх

Microsoft заявила, что не будет требовать уравнивать характеристики разных версий игр для Xbox One и Scorpio.

Владельцы Xbox Scorpio могут получить преимущество в мультиплеерных играх
Новая консоль Microsoft с кодовым именем Project Scorpio будет “самой мощной приставкой в истории”. И, судя по недавнему заявлению директора по программному обеспечению Xbox Майка Ибарры, владельцы стандартных Xbox One могут от этого пострадать.

Один из пользователей Twitter недавно поделился мнением о том, что текущая консоль Microsoft будет ограничивать возможности Xbox Scorpio в онлайновых играх, так как Microsoft, по его мнению, придётся установить требование для разработчиков соблюдать паритет по количеству кадров в секунду в версиях сетевых игр для Xbox One и Scorpio.

Майк Ибарра ответил на это сообщение, рассказав, что Microsoft не собирается делать ничего подобного. По его словам, компания вообще не собирается указывать разработчикам, как им стоит распоряжаться мощностями Xbox Scorpio. Так что на вопрос о том, стоит ли уравнивать ограничение по количеству кадров в секунду в мультиплеерных играх для разных версий консоли также останется за разработчиками.


В другом твите Ибарра ещё раз проговорил, что Microsoft не собирается устанавливать какие-либо правила для разработчиков по поводу того, какого качества картинки и какого количества кадров они должны придерживаться в играх для Xbox Scorpio, как одиночных, так и многопользовательских.

Всё это означает, что в некоторых мультиплеерных играх владельцы Xbox Scorpio могут получить значительное преимущество перед игроками с обычными Xbox One, так как их консоль сможет запускать игру со стабильными 60 кадрами в секунду, тогда как у оппонентов с Xbox One игра будет идти с 30 кадрами в секунду.

Правда, крайне маловероятно, что кто-либо из разработчиков пойдёт на такой ход - гораздо вероятнее, что создатели игр действительно будут ограничивать FPS для Xbox Scorpio на уровне возможностей обычных Xbox One. Но, если какой-то разработчик всё же решит позлить покупателей своей игры и сделает разные ограничения по FPS для разных версий консоли, то Microsoft в это вмешиваться не станет.

Также по теме