0

Продюсер Castlevania рассказал о главном источнике вдохновения серии

Продюсер Castlevania рассказал о главном источнике вдохновения серии

Продюсер серии Castlevania Коджи Игараши в рамках конференции GDC рассказал журналистам, что главным источником вдохновения при создании игры была The Legend of Zelda.

Главной проблемой игр в 80-е годы по мнению Игараши была их короткая продолжительность: несмотря на высокую цену, они проходились за полтора-два часа. Для игрока это не было особой проблемой — уже тогда в Японии работала прокатная система. «Было множество игр, которые сдавались в магазины прямо уже день их выхода», — рассказал Игараши.

The Legend of Zelda была исключением: игровой мир был открыт для исследования и не ограничивался прохождением из одной точки в другую, поэтому вместо двух-трех часов на полное изучение игры уходило больше десяти (если быть точным, до 16).

Именно по примеру «Зельды» в Castlevania добавили легкие ролевые элементы и также дали игроку свободу действия — правда, уже в рамках двухмерного платформера. В итоге, при желании первую часть можно пройти за три часа, полное прохождение займет больше семи.

Вместе с другой игрой того времени, Metroid, Castlevania дала жизнь целому направлению подобных платформеров — metroidvania. По словам японца, он сам услышал про это явление всего пару лет назад и «на самом деле польщен». Во времена Castlevania жанр игры создатели определяли как «2D exploration action game» — двухмерный экшен с возможностью исследования игрового мира.

Напомним, что не так давно Игараши покинул компанию Konami, где проработал с 1990 года. Его самой яркой работой считается Castlevania: Symphony of the Night для первой PlayStation (сейчас также доступна в PSN и XBLA). Помимо нее Игараши продюсировал еще дюжину игр серии Castlevania. Теперь он намерен основать собственную студию.

Castlevania: Symphony of the Night в прямом эфире

Также по теме

Также по теме