Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

1

Пять видов оружия, которые невозможно применить в жизни

Get rekt, noob: ядерная бомба в упор как не самое умное решение.

Пять видов оружия, которые невозможно применить в жизни
Видеоигры - пространство для фантазии художников и геймдизайнеров. Чаще всего так получается, что фантазия оказывается сугубо деструктивной. Таков социальный заказ: публика требует жертв и разрушений. Ну а чем эти разрушения производить, как ни различными видами виртуального оружия? Вот и стараются разработчики - кто во что горазд. Орудия смерти получаются впечатляющими, однако насколько практичными они были бы в реальной жизни?

Kirkhammer (Bloodborne)
Большинство видов оружия в Bloodborne - два в одном. И с этой точки зрения Киркхаммер является весьма любопытным экземпляром. С одной стороны это лёгкий, изящный серебряный меч. С таким не грех отправиться в Ярнам - нечисть истреблять, да и в реальной жизни представить себе такой клинок проще простого.

Однако на этом плюсы Киркхаммера заканчиваются: недаром вторая часть слова переводится как “молот”, который, собственно, и стал неожиданной вторичной функцией данного меча. Чтобы поднять эту священную кувалду в реальной жизни, вам понадобятся годы тренировок пауэрлифтера, а также специальные таблетки и добавки, которые в магазинах для бодибилдеров продают только из-под прилавка.

Практичности в Киркхаммере - ноль. Подкрасться к оппоненту не получится: скорее всего, вы будете с жутким скрежетом волочить окаянный молот за собой по земле, потому что носить такую махину за спиной - самый быстрый и верный способ убить собственный позвоночник.

Gunblades (Final Fantasy XIII)
Ганблейды Лайтнинг из Final Fantasy XIII смотрятся нереально круто, но не стоит приносить клинки на перестрелку. Или наоборот - пистолеты на сабельную дуэль? В общем, смысл ясен: этот вид вооружения губит как раз его гибридность, снижающая практичность до нуля.

В ближнем бою огнестрельная часть добавит мечам веса, что сделает их хуже сбалансированных клинков, которыми наверняка вооружён противник. Ну а в плане стрельбы всё ещё хуже, ведь у ганблейдов нет никакой оптики: ни снайперского прицела, ни коллиматорного, ни даже какой-нибудь простейшей стальной мушки. Как целиться? Стрелять в упор, наобум, как из банального бандитского обреза? Ганблейдам Лайтнинг самое место в финальной фантазии, но никак не в реальной жизни.

Blades of Chaos (God of War)
Ещё одни клинки - в этот раз Клинки Хаоса - которые в игре смотрятся великолепно, а в реальной жизни вызывают массу вопросов. На фирменное оружие Кратоса любо-дорого смотреть: с ним он всегда способен устроить зрелищную пляску смерти и разрушения. Арес - сам бог войны - выковал Клинки Хаоса в самых мрачных глубинах ада, и закалил их страданиями бессчётных тысяч душ.

Это оружие пропитано мистической силой огня, и вот здесь начинаются определённые проблемы. Дело в том, что владелец обязан пойти на некоторые жертвы ради этих Клинков - их нельзя просто так взять с собой или НЕ взять, в зависимости от настроения: они вживляются в руки, и спрятать раскалённые мечи, как лезвия Логана, можно далеко не всегда. Представьте жизненную ситуацию: приходите вы на собеседование в пиджаке с обгоревшими рукавами, из-под которых торчат куски инфернально горячего металла. Насколько благоприятно это скажется на карьере?

Golden Gun (Goldeneye)
“Один выстрел - одна смерть” - вот девиз тех, кто носит с собой культовый пистолет Джеймса Бонда. Сделанный из чистого золота Наган невероятно эффективен: выстрел в любую часть тела - да хоть в пятку или ладонь - засчитывается за фатальный хэдшот. Получается идеальное оружие - настоящая мечта узаконенного читера?

Не совсем. Начнём с того, что золотой пистолет по какой-то причине однозарядный, и перезаряжается он ну очень долго. В Goldeneye у временного владельца этой ценной вещицы словно появлялась на спине мишень с надписью “Пристрелите меня!”: в мультиплеерных матчах все остальные игроки временно объединялись против того, у кого был Golden Gun, так как никому не хотелось пасть жертвой летального уан-шота. В реальной жизни от такого оружия были бы одни проблемы, ведь в ней работает психология дэсматча, пускай и несколько более цивилизованная.

Tactical Nuke (Call of Duty)
Впервые это нубоуничтожающее оружие абсолютной несправедливости появилось в Call of Duty: Modern Warfare 2. Принцип был - проще некуда. Тому, кто устраивал килл стрик на 25 убийств подряд, выдавалась ядерная бомба. Предупреждение на экране, непродолжительный таймер, и яркая белая вспышка стирала всю команду противника с лица Земли. То есть в Battlefield 1 проигрывающим выдают в утешение бронепоезд, дирижабль или линкор, а в CoD лишь увеличивают разрыв ещё на десяточек фрагов. Браво, Activision! Отличное решение.

Хорошо, что в нашем мире небольшие ударные группы спецназа в локальных конфликтах не пользуются ядерным оружием - иначе б мы уже жили в абсолютно отравленных пустошах а-ля Fallout. Посмотрите на “внушительные” размеры мультиплеерных карт CoD: на таком клочке суши в реальной жизни тактический ядерный заряд не пожалел бы никого - ни чужих, ни своих.

Также по теме