0

Голливудские фильмы, которые надо превратить в игры

Продолжительность фильма - 2-3 часа. А некоторые опыты хорошо бы растянуть часов на 40-60.

Голливудские фильмы, которые надо превратить в игры
“Хорошо бы, чтоб кто-нибудь талантливый сделал из этого игру!” - признайтесь честно: у вас были такие ощущения после просмотра самых захватывающих фильмов. Причём мечтали вы не о поделках, которые обычно клепают за 8 месяцев на коленке, а о настоящих шедеврах. Gmbox представляет вам подборку кинолент с самыми близкими и логичными аналогами из мира видеоигр. Как говорится, мечтать не вредно, а в некоторых случаях даже полезно.

2001: A Space Odyssey - Portal без порталов

Классика жанра sci-fi. Темы искусственного интеллекта и эволюции человечества, поднятые в этой картине, до сих пор обсуждаются в обществе - и бессовестно копируются в других фильмах. При этом Space Odyssey - странное кино: некоторые сцены чрезмерно затянуты, в них практически нет диалогов. Ближе всего по духу здесь Portal. Конечно, самих порталов бы не было, но зато ИИ HAL 9000 - это самый настоящий GlaDOS, причём как по “характеру”, так и по мотивации.

Donnie Darko - квесты Telltale Games (The Walking Dead)


Простейшая история сложностей взросления тинейджера очень быстро превращается в пример того, как надо делать мистику. Донни - необычный подросток: он обладает даром путешествий во времени. Герой исследует многие темпоральные ответвления, и в конечном итоге приходит к выводу, что наилучший вариант развития событий - это его собственная смерть в юном возрасте. Философски over 9000. Как нам кажется, Telltale сделала бы из этого отличный квест. Может, хоть в нём удалось бы найти нечто более гуманное, чем турбинный двигатель прямо на голову?

The Matrix - модифицированный Mirror’s Edge


Матрица в представлении не нуждается. Все и так всё знают про похождения Нео и Морфеуса. На самом деле, по культовой трилогии были игры, но как раз из разряда поделок. Enter The Matrix и Path of Neo - сделанные впопыхах копии Max Payne, по всем параметрам уступающие оригиналу. Matrix Online - классическая ММО, в которой стремительное gun-fu (смесь пальбы из пушек и кунг-фу) попытались повесить на скучные кнопки хотбара. Долго она не прожила. Что действительно надо - так это модифицированный и улучшенный Mirror’s Edge, с чёрно-зелёным (вместо бело-голубого) мегаполисом, ну и далее по списку: стрельба, замедление времени, толковые квесты.

The Cube - Outlast с мультиплеером и процедурным генерированием


Концепция этого фильма ужасов уже напоминает видеоигру. Несколько человек без объяснения причин просыпаются непонятно где, и очень быстро понимают, что в неприветливой комнате установлена смертельная ловушка. После одного помещения бедняг ждёт второе, затем - третье, где до них доходит: это целый адский лабиринт. Из всего этого вышел бы отличный гнетущий хоррор с интересным мультиплеером. Последовательность “Кубов” каждый раз разная, а у одного из игроков секретное задание: погубить всех остальных, давая неправильные советы.

The Butterfly Effect - Blade Runner с путешествиями во времени


“Эффект бабочки” - куда более мрачная картина, чем тот же “Донни Дарко”. Главный герой понимает, что его провалы в памяти и потери сознания означают одно: он может исправить своё ужасное прошлое. Однако после всех корректив его будущее (то есть настоящее) оказывается невыносимым. Вспоминается квест Blade Runner (1997-й год, 4 CD - вот это была редкость!). Конечно, киберпанк и путешествия во времени - темы разные. Однако лихорадочные попытки спасти репликантов очень уж напоминают не менее отчаянные поступки Эвана, пытающегося изменить своё прошлое.

Edge of Tomorrow - The Surge с великим сайентологом


Самый простой и очевидный вариант в списке. Том Круз умирает в, казалось бы, безнадёжной битве с инопланетянами. Однако затем он начинает решающий день с начала, и осознаёт, что это - день сурка. Если с точностью до миллисекунды запомнить все события, их можно предотвратить, несмотря не превосходящие силы врага. Повторение - мать учения: придётся умереть бессчётное количество раз. Да это же механика Dark Souls в кино! Только главный герой в экзоскелете - значит, The Surge. Меняем несколько невзрачного Уоррена на красавчика Тома Круза, и получаем готовый продукт.

Prometheus - упрощённый Mass Effect


Ну как же не вспомнить “Прометея”, особенно после выхода Alien: Covenant. Это чувство ощущается, как сейчас: все шли на приквел к трилогии Alien, а получили несколько запутанную историю про древнюю инопланетную расу и погубившую её заразу. Прямо в кинозале казалось, что будь побольше времени на исследование планеты, и все загадки разрешились бы. Mass Effect с меньшим количеством персонажей и одной планетой - вот в таком виде Prometheus очень хорош. По крайней мере, в теории. Нашлось бы место и классическим интригам Bioware: если не дружить с киборгом, он превратит вас в ксеноморфа. Если дружить - тем более превратит.

Interstellar - правильный No Man’s Sky


Продолжительность киноленты - 3 часа, и это хорошо. Сначала у вас должно сложиться ощущение, что вы смотрите обычный фильм про космос с какой-нибудь Сандрой Буллок в главной роли. Однако затем, когда выясняется, что гравитация может создавать искривления времени, начинается научно-фантастическая оргия, и на третьем часу попадание прямиком в сингулярность вам уже кажется чем-то само собой разумеющимся. Тут можно было бы взять за основу механику No Man’s Sky со свободной посадкой на планеты, на которых могут быть (а могут и НЕ быть) подсказки к ответам на вопросы человечества, и добавить к ней осмысленный главный квест: спасение Земли от вымирания всех видов - от растений до homo sapiens.

Также по теме