0

Издатели MMORPG Icarus рассказали о двух игровых классах

Берсерк и маг, сталь и аркана.

Издатели MMORPG Icarus рассказали о двух игровых классах
Официальные издатели русскоязычной версии MMORPG Icarus продолжается знакомство с миром игры и ее особенностями. На этой неделе они решили рассказать игрокам подробности о двух игровых классах: берсерке и маге. В двух видео, с которыми вы можете ознакомиться ниже, проводится демонстрацией ключевых способностей этих классов.

Попробовать их в деле можно будет на ЗБТ, которое стартует 7 июня. Напоминаем, что получить гарантированный доступ можно, выиграв ключ в одном из конкурсов в нашей группе ВКонтакте или купив любой из наборов основателя.

Описание берсерка:


Суровы и свирепы земли бурь. Нестихающие штормы и грозы не способствуют спокойной жизни, да и вряд ли какой-то иноземец отважится осесть в негостеприимном краю. Но у рожденных на этой земле выбора не было. Или ты обладаешь несокрушимым телом и каменной волей, или твоя участь очень печальна.

Неприхотливый образ жизни, жесткая дисциплина и постоянные капризы природы сделали из аборигенов земель бурь суровых воителей. В давние времена, в эпоху королевства Экзаран, эти гордые воины смогли сохранить независимость, не присягнув никому, кроме своей чести и совести. Бушующие грозы стали для них святынями, а свобода — образом жизни.

Но явление Зелнариса навсегда изменило их судьбу. Неисчислимые армии злого духа одерживали победу за победой. Племя оказалось на грани истребления и было вынуждено покинуть земли бурь. В стремлении отомстить владыке тьмы они примкнули к силам Альянса света. Вечной славой покрыли себя могучие воины суровых земель. По окончании Войны света многие выходцы из этого племени присягнули на верность королевству Хаканас и стали обучать простых солдат военному искусству ближнего боя. Этих воинов, обладающих несокрушимой силой и мощью, не знающих усталости в пылу битвы, стали называть берсерками.

Описание мага:


Явление Зелнариса, бога погибели, принесло много бед в спокойный Мидлас. Светлые божества привлекли на свою сторону племена четырех смертных рас для борьбы с разрушителем. Но стало ясно, что не хватает смертным знаний и умений противостоять армиям тьмы. При поддержке богини Эллоры светлые покровители решили передать эльфам, людям и крокхунам новую силу — умение управлять стихиями.

Богиня рассказала о космической сущности, о бесконечном танце противостояния четырех стихий, научила черпать силу из этих знаний, призывая мощь космоса себе на помощь. Так в Мидласе появились маги.

Жизнь чародеев посвящена единой цели: познать принципы существования великого Космоса и понять тайны мироздания. Но не все маги стали служить Альянсу света, многие перешли на сторону тьмы. Светлые волшебники сформировали собственный союз — Арканум, возглавил его магистр Баэллас, родом из древнего королевства Родон.

Мастера стихий наносят большой урон по площади, оставаясь за пределами радиуса поражения заклинаний. Маги тщательно планируют каждую атаку, дабы их действия принесли максимальную пользу группе и не пропали даром. Слабые по мощности заклинания используются в движении, но мощные чары требуют полной фокусировки на заклятии, что делает чародея крайне уязвимым в такие моменты. Вооружены маги двуручными магическими посохами, одеты в легкую робу.

Также по теме