1

Уникальная VR-игра позволяет поиграться с четырёхмерными объёктами

В обычной жизни вы точно никогда не встретите куб, "проваливающийся" в невидимое для вас 4-е пространство.

Уникальная VR-игра позволяет поиграться с четырёхмерными объёктами
Совсем недавно в Steam и AppStore вышел совершенно уникальный проект - VR-игра 4D Toys, позволяющая пользователю взглянуть на то, как привычные объекты выглядят в четырёхмерном пространстве.

4D Toys - физический симулятор обычных детских игрушек, которые можно складывать в кучу, кидать друг в друга и даже пытаться что-нибудь из них построить. Главное, что отличает эту игру от любой другой - все объекты в ней существуют в 4 измерениях, так что зрелище получается крайне непривычным.

Создатель 4D Toys Марк тен Бош признался, что идея выпустить этот проект пришла ему в голову во время работы над Miegakure - ещё одной игрой про отображение четырёхмерных объектов, но гораздо более амбициозной.


Автор признался, что он даже не считает 4D Toys полноценной игрой - по сути, это просто наглядная демонстрация движка Miegakure, который способен обрабатывать информацию о том, как взаимодействуют объекты в 4 измерениях, и отображать, как эти взаимодействия будут выглядеть для тех, кто существует лишь в 3 измерениях.

Для создания этого движка разработчики в течение года собирал данные из области физики и математики, и продумывал, как ему поместить известные законы в движок игры. Самым важным в исследованиях Марка тен Боша стало усвоение того факта, что физика скольжения, столкновения, вращения, падения и прочих подобных процессов едина для всех измерений, что позволило ему создать реалистичный физический движок для обработки и отображения взаимодействий 4D-объектов.


Тен Бош уверяет, что 4D Toys действительно ненадолго возвращает игроков в детство, ведь мало кто из геймеров игрался с 4D-моделями, и привык к этому весьма необычному опыту. Так что игроки получают шанс почувствовать себя своеобразными первооткрывателями и разобраться в совершенно незнакомом ранее процессе.

Также по теме