2

Стало известно, почему BioWare пришлось переделывать Mass Effect: Andromeda

Редактор Kotaku два месяца выяснял, что произошло с игрой по ходу разработки.

Стало известно, почему BioWare пришлось переделывать Mass Effect: Andromeda
Последние несколько месяцев редактор Kotaku пытался узнать, что случилось с Mass Effect: Andromeda во время разработки и выяснил много интересных деталей. Например, для Andromeda собирались использовать процедурную генерацию для создания планет как в No Man’s Sky.

В своём отчёте Джейсон Шрайер рассказал о том, что ему удалось за пару месяцев узнать о процессе разработки Mass Effect: Andromeda от сотрудников BioWare и их коллег. Выяснилось, что путь к релизу игры был для сотрудников BioWare крайне тернистым.


Монреальская студия BioWare начала работать над игрой ещё в 2012г., и тогда у разработчиков были грандиозные планы - мир с тысячами процедурно-генерируемых планет, тщательно проработанная лицевая анимация и весь потенциал мощного движка Frostbite. Однако, уже совсем скоро всё пошло не по плану.

Больше всего проблем разработчикам доставил тот самый уникальный движок Frostbite - как выяснилось, он очень плохо подходит для создания игр с по-настоящему крупным миром, а ещё он был плохо приспособлен для введения RPG-механик, так как создавался для создания игр другого жанра.

Ещё одним мощным ударом по разработке Mass Effect: Andromeda стал уход из команды в 2014г. нескольких ключевых сотрудников. Вместе с новой командой студия начала пересматривать отдельные элементы игры, и в итоге из пре-продакшена Andromeda вышла только в 2015г.


Всё это значит, что непосредственно на разработку игры уже BioWare было всего полтора года - смешной срок по меркам современных AAA-игр. В силу этого компании пришлось отказаться от идеи процедурно-генерируемых планет, а непрекращающиеся проблемы с движком привели к тому, что команда никак не могла поднять качество синематиков и лицевой анимации на запланированный уровень.

Всё это усугублялось тем, что у Mass Effect: Andromeda уже была чёткая дата релиза, к которой команда пыталась успеть сделать игру. По словам Шрайера, за несколько месяцев до релиза игру показали топ-менеджерам BioWare. Оценив игру, те вынесли вердикт, что хотя Andromeda не дотягивает до ожидаемого уровня, игра всё же получается неплохой, пусть и не того уровня, который ожидается от игр BioWare, и решили не сдвигать дату релиза.

Если вы владеете английским, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с оригинальной статьёй Джейсона Шрайера - в ней очень много интересных подробностей о проекте и откровений разработчиков BioWare.

Также по теме