0

Чего хотелось бы от Activision на E3

Новая Destiny и очередная Call of Duty просто обязаны быть действительно новыми.

Чего хотелось бы от Activision на E3
У Activision достаточно странные отношения с Е3 в последнее время: видимо, сначала компания мистера Котика хотела отказаться от участия в выставке (по примеру Electronic Arts), но затем сменила гнев на милость. На Е3 2016 Activision даже не стала арендовать собственный павильон - она ограничилась тем, что презентовала свою Call of Duty: Infinite Warfare на площадке Sony.

В 2017-м всё вернулось на круги своя. Ещё несколько месяцев назад на NeoGAF слили секретный план размещения участников Еlectronic Entertainment Expo, на котором ясно видно: у Activision в текущем году будет собственный павильон. Да причём ещё какой: один из нескольких центральных, не меньше, чем у Microsoft, Bethesda или Ubisoft. В общем, компания решила не отказываться от традиционного маркетинга, и не оспаривать значимость Е3.

На эту выставку в Лос-Анджелесе Activision привезёт всего лишь две игры. У Destiny 2 и Call of Duty: World War II полно как убеждённых фанатов, так и лютых хейтров. Но кто бы что ни говорил, ясно одно: это весьма масштабные проекты, пройти мимо которых невозможно.

Destiny 2


На самом деле, внушительное количество информации по новой Destiny поступило ещё в середине мая, когда Bungie провела мировую презентацию в ходе стрима. Пока что непонятно, стоит ли это расценивать как позитив или негатив, но Destiny 2 не выглядит как нечто абсолютно новое. Скорее, это логичная доработка и развитие идей оригинала.

Destiny не нужна смена формулы. Скорее, игра остро нуждалась в большем количестве контента, и в его бесшовности. Появилось ли это? В презентации показали много всего, но не ответ на данный ключевой вопрос. Окей, Bungie заявила о том, что “Европейская мёртвая зона будет в два раза больше всего того, что мы делали ранее”.

Возникает вопрос: больше чего именно? Всего Космодрома, или одного из его многочисленных мелких секторов, разделённых узкими коридорами загрузки? Разработчики показали упомянутую карту локации в Европе, но в крайне затемнённом виде. Никаких побочных заданий, квестов или исследования - ничего. А кинематографичных миссий, ведущих игрока за ручку, и в первой Destiny хватало.


В общем, упорные слухи о том, что сам великий Blizzard помогает Bungie сделать новую Destiny более похожей на World of Warcraft, пока не подтвердились. Вся надежда только на Е3. Один из разработчиков на презентации увлечённо и долго рассказывал про побочные данжи на открытых картах, чего в первой Destiny абсолютно не было. Тем не менее, ни один из них так и не показали. Странно.

Второй сомнительный момент - матчмейкинг в рейдах. Bungie заявила о том, что услышала стоны сообщества первой Destiny, и добавила во 2-ю часть guided games (игры с гидом), которые позиционируются, как подбор игроков для хай-левел активностей. Однако на практике речь идёт о выставлении своей кандидатуры, которую будет рассматривать тот или иной гилд-мастер. Автоматическим добавлением бойцов в формирующийся рейд это никак не назвать.

Всякие мелочи можно перечислять бесконечно, но вот формулировка, которую поймут как ветераны оригинальной Destiny, так и те, кто только присматривается к франшизе: Activision на Е3 нужно будет доказать, что Destiny 2 - это не большое DLC к первой части, а действительно новая игра.

Call of Duty: World War II


Касательно сюжетной кампании новой Call of Duty многое уже и так понятно. Главный герой - молодой неопытный парень. Ковбой, которого занесло слишком далеко от Техаса. Настолько далеко, что он оказался на суровых пляжах Нормандии, лицом к лицу с германскими пулемётами и артиллерией. По ходу повествования рядовой (не Райан) наберётся опыта и сил, и чуть ли не единолично свернёт шею военной машине Третьего Рейха.

Однако на презентации CoD: WWII много говорили об уязвимости, что нам показалось весьма интересным, ведь влияет это не только на сюжет, но и на конкретные геймплейные механики. Ранили? Отсидеться 5 секунд за укрытием, пока экран сам не перестанет чернеть, не получится. Надо найти медика из своего отряда, и попросить что-нибудь сделать с ранением.

Кончились патроны? Надо было беречь. Бесконечные ящики с амуницией через каждые 60 метров остались в “менее реалистичных шутерах”. Попросите у боевых товарищей - может, остался один рожок. На словах звучит интригующе, но как это реализовать на практике? И тем более - перенести в мультиплеер. Неужели кампания будет вся из себя такая реалистичная, а в мульти - опять гора патронов и реген хэлсы через 5 секунд в укрытии?


Даже если и переносить, то как не переборщить с реализмом? Ведь игра вполне может превратиться в симулятор бега и смерти, а-ля Red Orchestra 2: Vietnam, а это уже неприемлемо с точки зрения массового рынка.

Конкретное пожелание к Activision на Е3: больше 2-х секунд мультиплеера. Хотя спору нет - даже за этот смехотворный временной отрезок Sledgehammer (разработчики) смогли заинтриговать. Для Call of Duty всю жизнь были характерны сравнительно небольшие карты и команды, а тут на общей панораме нормандского пляжа виднеется такое количество ников сослуживцев и такие просторы, которые ранее ассоциировались исключительно с масштабной Battlefield.

Также по теме