0

Новые подробности об Ancestors — кровавой стратегии о средневековых войнах

Порабощайте, совершайте набеги и грабьте вражеские поселения.

Новые подробности об Ancestors — кровавой стратегии о средневековых войнах
Фирма «» и студия Destructive Creations представили новую информацию о предстоящем совместном проекте Ancestors.

Над музыкой к игре работает студия Адама Скорупы. Композитор и звукорежиссер, обладатель множества наград, Адам написал музыку более чем к 30 играм, включая такие бестселлеры как серия «Ведьмак». Композитор использует давно забытые музыкальные инструменты для того, чтобы передать мрачную атмосферу безжалостного Средневековья.

Небольшой отрывок игровой музыки вы можете послушать ниже:


В игре вы сможете взять на себя командование армией и пройти победным маршем по полям сражений средневековой Европы. Выберите одну четырех фракций: Викинги, Англосаксы, Германцы, Славяне. Вам предстоит не только порабощать, но и совершать набеги и грабить вражеские лагеря, деревни и поселения.


Только сочетание правильной тактики, получения стратегического преимущества за счет верного использования рельефа и прочих реалий, а также грамотное управление вашими временными базами и поселениями позволит вам выиграть не только сражение, но и войну.

Ancestors – это исторически достоверная стратегия в реальном времени, создаваемая под влиянием событий, происходивших в средние века. В игре удачно сочетается управление ресурсами и строительство баз с масштабными баталиями на уровне подразделений на обширных полях сражений, тщательно прорисованных, благодаря возможностям технологии Unreal Engine 4.


А ощутить массовые кровопролитные бои как никогда ранее вам поможет кинематографическая экшн-камера, которая простым нажатием кнопки перемещает вас в самую гущу кровавой средневековой битвы.

Игра разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 и выйдет на платформах ПК и Xbox One.

Также по теме