0

Китай обгонит США по количеству VR-устройств к 2021 году

Аналитики PwC отмечают активный рост индустрии развлечений в Поднебесной.

Китай обгонит США по количеству VR-устройств к 2021 году
К 2021 г. в Китае в ходу окажется более 85 млн устройств виртуальной реальности. Об этом пишет South China Morning Post со ссылкой на выводы специалистов исследовательской компании PwC. Рынок электронных видов развлечений продолжит свой рост, а основными драйверами здесь выступят видеоконтент в интернете, кино и видеоигры.

Cервисы вроде Netflix будут все больше завоевывать популярность, да и наши братья геймеры не останутся в стороне, оказывая влияние не только на видеоигровую индустрию так таковую, но и на смежные отрасли. К тому же китайцы возлагают большие надежды на киноиндустрию.

Согласно данным экспертов, в течение ближайших пяти лет потребность Китая в шлемах виртуальной реальности вырастет до 85,9 млн устройств. Для сравнения, в США к этому времени в ходу окажется лишь 68 млн гаджетов такого типа.

“Рынок VR еще молод, поэтому темпы распространения VR-шлемов не спадают. Продолжается и активное вливание инвестиций в эту сферу, и несмотря на некоторые затруднения с окупаемостью таких решений сегодня, у индустрии виртуальной реальности большой потенциал” - считает Джейн Конг, представитель PwC в Китае и медиа-партнер.

Выручка от VR-контента в Китае предположительно достигнет $3,6 млрд к 2021 г. Больше половины дохода принесет видео-контент, а порядка 46% - видеоигры.

“Никому не удастся разбогатеть исключительно на железе. Компаниям придется хорошенько потрудиться над тем, чтобы их продукция стала стандартом в мире VR-развлечений, и тогда они смогут брать комиссию с продаж контента для своих устройств”, - отметила госпожа Конг.

Основным драйвером роста китайского рынка электронных развлечений и медиа стал видео-контент в интернете, доход от которого в 2016 г. достиг $1,8 млрд. В PwC считают, что у этой сферы еще есть простор для роста, и к 2021 г. выручка в сегменте достигнет $4,5 млрд.

Исследователи пояснили, что в Китае намечается тенденция смещения пользовательской активности от бесплатных видео-хостингов в сторону стриминговых сервисов, предоставляющих контент по платной подписке.

Согласно данным экспертов, китайский рынок видеоигр к 2021 г. станет вторым по величине после США, с показателем дохода в $26, 3 млрд. При этом отмечается, что социальные игры уже опередили традиционный гейминг по выручке еще в 2015 г., а созданные на территории КНР игры активно прокладывают себе путь на Запад, отметившись в таких значимых регионах, как США, Япония и Южная Корея. Активное продвижение китайской видеоигровой индустрии на Запад и соседние азиатские страны стимулирует рост мирового рынка видеоигр, отмечают в PwC.

В Китае также зафиксирован рост выручки от проката фильмов в кинотеатрах. В прошлом году выручка в этой сфере составила $6,2 млрд, а к 2021 г. рынок кинопроката вырастет до $10,7 млрд, считают эксперты.

Виртуальная реальность в Китае в прошлом году привлекла к себе множество внимания, как со стороны инвесторов, так и со стороны исследователей. Но к концу 2016 г. многие начали сомневаться в будущем технологии. Что же, аналитики поторопились с выводами и спешат пересматривать прогнозы? Или с анализом рынка все хорошо, а вот инвесторам стоит умерить пыл? Подробнее об читайте в материале Gmbox, посвященном этой теме.

Также по теме