1

Ubisoft на E3: за гранью Добра и Зла

Культисты и египтяне ни для кого не стали сюрпризом, но киберпанковская обезьяна произвела настоящий фурор.

Ubisoft на E3: за гранью Добра и Зла
Ubisoft на E3 2017 смогла сделать главное. То, что не удалось некоторым другим крупным издателям, а именно сбросить настоящую авиационную бомбу. Конечно же речь идет о сногсшибательном тизере Beyond Good & Evil 2. Никаких предварительных утечек, слухов или прозрачных намёков от самой компании: просто внезапный шок и ступор в масштабах всея интернета, за чем последовал взрыв безумного восторга. Разумеется, французы с международными партнёрами анонсировали и другие игры, о чём Gmbox вам и расскажет, предварительно скромно напомнив о своей ретрансляции конференции с полным русским переводом:

Far Cry 5


Ubisoft на Е3 впервые показала геймплей Far Cry 5. Надо сказать, зрелище впечатляющее. На фоне пасторальной природы средней полосы США культисты пытаются разобраться с вольнодумцами маленького городка, но быстро получают возмездие в виде главного героя, его верного пса и союзницы - темнокожей снайперши. NPC можно управлять, а нарратор за кадром призывает играть с друзьями, упирая на множественной число. Вдруг будет сюжетный кооп не на 2-х, а на 4-х человек?

Кроме того, в трейлере можно было увидеть фермерский гидроплан с шестистволками, разрубающий фанатиков сельскохозяйственный комбайн и ровно ноль радиовышек. Похоже, Far Cry решил не только установить себе новую планку безумия, но и выбиться из старой (немного поднадоевшей) колеи.

Assassin’s Creed: Origins


Ubisoft уже представила игру на мероприятии Microsoft, и нам казалось, что ничего нового дождаться не получится. Однако самые терпеливые, досидевшие до получасовой геймплейной сессии уже после конференции французов, были вознаграждены. Бравый ассасин, оказывается, может угонять папирусные лодки не хуже, чем в GTA, заныривать под воду абсолютно в любом месте (в Black Flag для этого было всего несколько точек), находить там сокровища, тыкать бегемотиков копьём в пятую точку дабы потом скрафтить из них новый кошелёк, или просто наслаждаться видами дна морского.

Кроме того, разработчики показали карту, и это не просто какой-то регион, а весь древний Египет, целиком, пускай и в сжатом виде. То есть плоскогорья на горизонте - не “невидимые стены”, а реальная локация. До них можно добраться, преодолеть, и оказаться в совершенно другой местности. Это впечатляет.

Mario+Rabbids: Kingdom Battle

Сигэру Миямото, легендарный создатель Mario, несколько лет назад согласившийся на беспрецедентное сотрудничество с французами, попросил Ubisoft об одном: не делать классический платформер. В Ubisoft не стали нарушать условия договора с японским коллегой, и создали… XCOM во вселенной Марио. Укрытия во весь рост и по пояс, перемещение в голубой зоне позволяет выстрелить, выход за неё запрещает стрельбу, и так далее.

Каждый, кто когда-либо истреблял инопланетян, задействовав свой тактический талант, сразу же поймёт, как разбираться с безумными кроликами, наводнившими Грибное Королевство. Самое большое отличие заключается в том, что вместо строительства секретной подземной базы вам надо будет исследовать яркий мир Mario.

Beyond Good & Evil 2


Не будем вас больше томить и расскажем о самом главном событии конференции Ubisoft. Работа над Beyond Good & Evil 2 действительно идёт, о чём компания возвестила миру посредством продолжительного тизер-трейлера, от которого захватывает дух. Один сеттинг чего только стоит: некая киберпанковская Индонезия с храмами и Буддами, оплетёнными неоновой рекламой, да ещё и на далёкой планете! Такого мы не видели ни в одной другой игре.

Мишель Ансель создал первую часть 15 лет назад, и время для сиквела действительно пришло. Технически это будет приквел: речь пойдёт о событиях, происходивших ещё до приключений Джейд. К огромному сожалению, в тизере не показали вообще никакой даты. А значит, речь может идти о релизе в 2018-м, если не в 2019-м году.

О геймплее пока тоже почти ничего не известно. Однако разработчики заявили о том, что это будет огромный мир с возможностью межпланетных путешествий, наполненный игроками и “собственными историями”. Тут стоит отметить, что за всю продолжительную конференцию Ubisoft и словом не обмолвилась о The Division. Видимо, после самой игры и 4-х крупных DLC компания решила законсервировать франшизу.

При этом ключевые конкуренты не дремлют. Activision уже почти готова выпустить Destiny 2, в недрах собственных студий Electronic Arts кипит работа над Anthem. Ubisoft входит в тройку крупнейших издателей, и французская компания просто не может остаться без масштабного проекта с развивающимся онлайн-миром, затягивающим геймеров на сотни и сотни часов. Неужели такой игрой станет Beyond Good & Evil 2? Это было бы пределом самых диких мечтаний.

The Crew 2


На текущей Е3 наблюдается самое настоящее возрождение гоночного жанра. В прошлом сезоне Forza Horizon 3 выходила в гордом одиночестве, в этом мы видим уже трёх ААА-конкурентов: Forza Motorsport 7, Need for Speed: Payback и The Crew 2. О качестве контента будем оживлённо спорить после выхода всех трёх игр, но уже сейчас ясно, что по количеству уверенно лидирует проект от Ubisoft.

Посудите сами: в Forza Motorsport 7, скорее всего, будут лишь кольцевые трэки и традиционные гоночные авто, так что она сразу выбывает с дистанции. Need for Speed может похвастаться вымышленным штатом, копирующим Аризону и Калифорнию, но набор транспортных средств там будет ограничен тематикой игры. Ну а Ubisoft решила не останавливаться ни перед чем: задействована будет не только суша открытого мира, но и водные глади, и небеса. Как справиться с чудовищным объёмом контента, и сделать самолёты с катерами не менее качественными, чем автомобили - это уже другой вопрос.

Skull & Bones


На конференции сразу две студии поблагодарили Ubisoft Singapore за “фантастическую воду”: разработчики нового Assassin’s Creed и The Crew 2. Наверное, сингапурскому подразделению на определённом этапе стало обидно: оно же делало сногсшибательный океан и морские бои в Black Flag, но вся слава ушла другим.

Ubisoft Singapore, недолго думая, решила сделать свою собственную игру, воспроизводящую эпические баталии из Black Flag, но только уже не в одиночном режиме, а в ПвП. Пираты - они как заправские фанаты ARPG: живут только ради лута. В геймплейном трейлере этого не было, но разработчики намекнули на то, что игра не ограничивается одними лишь мультиплеерными сражениями за сундуки с дублонами и пиастрами. Интригу должен был символизировать пробудившийся древний CGI-кракен. Впрочем, осьминог достаточно симпатичен, так что некий хайп действительно возник.

Также по теме