1

Создатели Dishonored 2 добавили в игру женщину-героиню из-за феминисток

По словам Arkane Studios, Эмили Колдуин стала играбельным персонажем благодаря Аните Саркисян.

Создатели Dishonored 2 добавили в игру женщину-героиню из-за феминисток
В интервью порталу Engadget на E3 2017 Харви Смит, один из креативных директоров Arkane Studios, рассказал о том, что появлением Эмили Колдуин в качестве играбельного персонажа в Dishonored 2 геймеры обязаны феминисткам, раскритиковавшим первую часть серии.

По словам Харви Смита, феминистки обвиняли разработчиков в том, что в оригинальной Dishonored все женщины в игре относились не к самым уважаемым группа людей: они были слугами, проститутками и ведьмами. Исключениями были разве что сама королева и её маленькая дочь, но они никак не участвовали в игровом процессе.


После этих обвинений создатели игры задумались, и пришли к выводу, что феминистки правы. Само собой, они могли просто придумать этому логичное объяснение чтобы защитить себя, но они решили поступить честнее, и просто признали свою неправоту. По словам Харви Смита, сотрудники Arkane Studios просто задали себе вопрос: действительно ли они хотели ограничить женских персонажей такими ролями, создавая негативный образ женщин? Само собой, разработчики ответили на этот вопрос отрицательно.

Именно после этого разработчики решили, что в продолжении Dishonored 2 они обязательно сделают Эмили Колдуин играбельным персонажем, что стало одним из ключевых отличий сиквела от оригинальной Dishonored. Интересно, что среди повлиявших на разработчиков феминисток Смит отдельно выделил ненавистную многим геймерам Аниту Саркисян, которая рассказала о том, как женщины используются в первой Dishonored в качестве декорации в одном из своих роликов.

Также по теме