0

Sony объяснила, почему она не называет точные даты релиза игр

А ещё компания собирается и дальше придерживаться такой стратегии.

Sony объяснила, почему она не называет точные даты релиза игр
Недавняя выставка E3 2017 многим отличалась от прошлогодних - королями шоу оказались Microsoft и Ubisoft, тогда как Sony представила довольно мало новых игр. Более того, почти ни для одной игры Sony не назвала точной даты релиза и, как выяснилось, это часть новой политики компании.

Если вы внимательно наблюдали за последней выставкой E3 2017, то могли заметить, что пресс-конференция Sony в этом году сильно отличалась от предыдущих. С помощью организации отдельного пре-шоу компания сжала свою презентацию всего до одного часа, на которой к тому же не было никаких разработчиков и спикеров - только череда трейлеров.

Кроме этого, многие геймеры заметили, что в этом году Sony не спешила раскрывать даты релиза анонсированных игр - почти все показанные на E3 2017 проекты получили лишь приблизительную дату релиза вместо точных дней выхода. Как объяснил президент Sony Worldwide Сюхей Ёсида, это связано с новой политикой компании.


Оказалось, что компании просто надоело оказываться в ситуации, когда ей приходится объявлять о переносе релиза игры, для которой она ранее преждевременно назвала точную дату выхода. Такие ситуации неприятны для всех: страдает как имидж компании, так и сами игроки, ожидания которых оказываются обмануты.

В итоге, топ-менеджмент компании пришёл к выводу о том, что точную дату релиза Sony будет объявлять только тогда, когда компания будет уже совершенно точно уверена в том, что игра выйдет вовремя. А до этого проекты будут получать приблизительную дату релиза, привязанную к кварталам, по которой смогут ориентироваться как сами игроки, так и PR-отдел компании.

Интересно, что похожую стратегию недавно выбрала и Microsoft - Фил Спенсер на днях рассказал, что на прошедшей E3 2017 компания не анонсировала новых эксклюзивных AAA-проектов, потому что она не хочет рассказывать о них, пока не будет уверена в том, что разработка этих игр действительно будет завершена. Само собой, всё это связано неожиданными отменами, вроде отмены Scalebound, после которых компания оказывается под шквалом критики.

Также по теме