Учимся выживать в песках Miramar. Андрей Коняшин и Михаил Паршин играют в PUBG | Online

2

Middle-earth: Shadow of War не будет прощать игрокам их ошибки

Игрокам дадут лишь одну попытку на выполнение миссий, а о ваших провалах будут знать все обитатели Средиземья.

Middle-earth: Shadow of War не будет прощать игрокам их ошибки
Несколько дней назад Monolith Productions поделилась новый геймплейным видео Middle-earth: Shadow of War, но лишь недавно геймеры заметили в этом ролике самую интересную деталь - игрокам не позволят переигрывать проваленные миссии.

На сцене E3 Coliseum президент студии Monolith Productions Мишель де Платер и Трой Бейкер, озвучивающий протагониста игры, поделились очередными подробностями о Middle-earth: Shadow of War и её самой известной механике - системе Nemesis.

Большую часть из того, что они рассказывали, мы и так уже знали. Однако под конец презентации Трой Бэйкер не сумел с первого раза убить босса и провалил миссию, но так и не сумел её перепройти. Как пояснил Мишель де Платер - это не баг, всё именно так и задумано.


Как выяснилось, в Middle-earth: Shadow of War у игроков будет лишь одна попытка для успешного выполнения миссии, и если вы её упустите, то игра не станет вас жалеть и не даст ещё одного шанса. Вместо этого, мир изменится в соответствии с вашим поражением - убитые союзники останутся убитыми, победивший вас орк станет ещё более сильным и влиятельным, а вам потом ещё не раз напомнят о вашем позорном поражении.

Monolith Productions обещала, что к сиквелу разработчики сделали систему Nemesis ещё интереснее, и, судя по всему, не соврала. Но наверняка в этом удостовериться можно будет только с 10 октября, когда игра выйдет на PC, Xbox One и PS4.

Также по теме