0

Команда Virtus.pro стала победителем Adrenaline Cyber League 2017

Легендарный польский коллектив по CS:GO всё же сумел одолеть именитую команду Natus Vincere.

Команда Virtus.pro стала победителем Adrenaline Cyber League 2017
18 июня на сцене ВТБ «Ледовый Дворец» в Москве прошёл международный турнир Adrenaline Cyber League 2017 по Counter-Strike: Global Offensive, победителем в котором оказалась легендарная команда Virtus.pro.

Тысячи зрителей, пришедших на стадион ВТБ «Ледовый дворец» в минувшее воскресенье, стали свидетелями серии масштабных киберспортивных баталий в рамках международного турнира Adrenaline Cyber League 2017 по Counter Strike: Global Offensive. Особенно запоминающейся стала финальная игра лиги между легендарными коллективами Na’Vi и Virtus.pro. На протяжении всех 3 раундов соперники не желали уступить друг другу ни единого очка. В первом раунде победу одержали Virtus.pro, но во втором – Na’Vi взяли реванш, одолев противников во втором овертайме.


Ну а последний финальный раунд стал настоящей проверкой стойкости и выносливости игроков обеих команд, ведь последняя карта закончилась уже после 2 часов ночи. Несмотря на крайнюю усталость как Na'Vi, так и Virtus.pro, польский коллектив сумел собраться и одержать в финальном матче убедительная победу со счётом 16-8.

Победители получили почетный кубок Adrenaline Cyber League и главный приз в 65 000 долларов США. Na’Vi, немного уступив своим конкурентам, заняли второе место и получили 25 000 долларов США. Команды FlipSid3 Tactics и HellRaisers, оказавшиеся чуть менее успешными, чем их соперники, получили по 5 000 долларов США. Ну а лучшим игроком турнира, был признан 23-летний снайпер Virtus.pro Януш "Snax" Погоржельски.


Свидетелями невероятного киберспортивного шоу стали более 10 тысяч зрителей, наблюдавших за процессом с трибун «Ледового дворца». Благодаря онлайн-трансляции к ним также присоединились многочисленные поклонники игры по всему миру. Канал AdrenalineCyber на платформе Twitch собрал более 1,5 миллионов просмотров, кроме того, более 600 тысяч пользователей следили за игрой в группе бренда в социальной сети «Вконтакте».

Также по теме