0

ARena Space VR: российская смекалка и виртуальная реальность

«Потому что реальность – скучна».

«Потому что реальность – скучна». Вот так создатели VR-парков ARenaSpace объясняют, зачем нужно надевать шлем и расстреливать набегающих роботов, в виде цифрового аватара исследовать страну драконов и бить по голове чудиков, забравшись на альпинистскую стену.

Реальность действительно бывает скучна, но не хочется покупать VR-очки за 50 тыс. рублей и спотыкаться о кота, попытавшись устроить виртуальный полигон у себя дома. Как раз эту проблему проекты ARenaSpace VR решают кардинальным способом. Насладиться не только VR, но и AR во всех возможных проявлениях можно в своеобразных парках аттракционов, а если уж захотите, то и шлем в итоге можно купить там же: все-таки партнерские соглашения с HTC и Samsung имеются.

ArenaSpaceVR– одно из самых любопытных и потенциально жизнеспособных решений в российской виртуальной реальности. Основная идея с точки зрения бизнеса: обеспечить окупаемость в нише, которая обычно ассоциируется с долгосрочными инвестициями и мутными перспективами. На таком фоне VR-строители идут сразу во все поля: создают фирменные парки по всей России, задумываются об экспансии за рубежом, работают в формате франшизы.

Вообще российский «VR-строй» требует в равной степени экспертизы и смекалки. Нужно одновременно убеждать инвесторов в светлом будущем, адаптировать потребительские VR-шлемы под «кастомные» аттракционы и тут же с нуля придумывать интересные истории. В интервью gmbox обо всем этом, и о том, почему Россия в виртуальной реальности может быть впереди планеты всей рассказал генеральный директор и основатель компании ARenaSpace ARENA LAB (http://arenalab.org/) Василий Рыжонков. По его словам, российский рынок развлечений – это «бизнес воспоминаний». Он дарит людям главное – позитивные эмоции.

Перспективные направления – «Интерактивный парк будущего», где дополненная реальность позволит посетителю парка перенестись в волшебную страну в виде цифрового аватара и проект виртуального музейного гида. Со всем этим можно покорять не только российские регионы, но и Китай или даже Ближний Восток.

Ну а мы протестировали те аттракционы, которые сегодня установлены в самом первом парке компании, расположившемся на «робостанции» ВДНХ. VR-полеты на параплане, альпинизм с примесью ранних платформеров и простая, но приятная вещь: HTCVive с библиотекой игр Steam и отсутствием риска врезаться в реальную стену. Все это выглядит скромно, но аккуратно. Уходя, мы подслушали разговор двух сотрудников:

-Сегодня клиентов будет море…
-Отлично!
Только не вздумай моих отнимать, зарежу!

Что ж, видимо на такой VR спрос существует уже сегодня. Интересно будет посмотреть, смогут ли создатели ARenaSpace VR реализовать более масштабные и амбициозные проекты.

Проект представляет собой единую концепцию интерактивного парка развлечений для групп детей от 4 до 15 лет и взрослых.

Посетители полностью погружаются в новую Вселенную благодаря сочетанию игры актеров, интерактивного шоу и новейших технологий.

Захватывающий игровой опыт, объединяющий в себе науку, образование, искусство и технологии!

Парк включает в себя 4 основных пространства:

VR парк Arena Space – 500 – 800 м2

Интерактивный проекционный парк

«Земля драконов» –300 м2

Иммерсивный театр для детей / семьи – 1500 м

Парк детского развития для малышей «Миры» - 150 м2

А также многофункциональные и технические пространства (кафе, party rooms, офис, и т.д.) – 800 м2

Все пространства связаны между собой единой концепцией, и представляют собой единую Вселенную, где каждый найдет что-то свое.

Также по теме