0

Эксперты назвали самую прибыльную мобильную игру

Нетрудно догадаться, что парадом и в этот раз руководит китайская Tencent, владеющая League of Legends и Clash Royale.

Эксперты назвали самую прибыльную мобильную игру
По данным, опубликованным исследовательской компанией App Annie, MOBA-игра Honour of Kings от Tencent (известная также как King of Glory) в мае обошла Monster Strike и стала самой прибыльной мобильной игрой в мире как в Google Play, так и на устройствах под управлением iOS.

Honour of Kings занимала первое место в мире по прибыли на платформе iOS в марте и апреле этого года. Однако только в мае игре удалось занять первую позицию не только в App Store, но и в Google Play. Honour of Kings стала первой в мире мобильной игрой китайского производства, завоевавшей лидерство на обеих платформах, что является большим достижением, учитывая слабое присутствие Google в Китае.

Honour of Kings была выпущена в ноябре 2015 года. Tencent удалось успешно внедрить в игру удобные и простые элементы управления внутри игры для мобильных пользователей. Огромная база пользователей WeChat и QQ всегда была бесценным ресурсом для продвижения новых продуктов Tencent. В прошлом году игра заработала 10,7 млрд юаней, а в феврале этого года во время Китайского Нового года количество ежедневных активных пользователей достигло 80 млн.

Как ранее сообщал Gmbox, количество активных игроков мобильной MOBA-игры Honour of Kings превысило 50 млн человек всего за год существования проекта, что делает малоизвестный тайтл популярнее нашумевшей Pokemon Go от Nintendo. Каждый месяц с момента запуска игры число игроков, посещавших игру за день, росло на 5 млн.

За пределами Китая о ней практически ничего не известно, и это лишь подчеркивает все величие мобильного гейминга Поднебесной. Да и не только мобильного. Как мы помним, League of Legends, принадлежащая все той же Tencent, до сих пор является самой популярной в мире игрой на ПК, тоже в основном за счет Азии.

Однако акцент Tencent постепенно смещается в сторону именно мобильного гейминга, поскольку это выгоднее. Китайцы в целом склонны воспринимать видеоигровую индустрию, задавая лишь один вопрос - прибыльно или нет? У рационального подхода всегда есть очевидные плюсы в виде внушительных счетов в банке.

Ну а близорукость в плане визионерства, на чем игровая индустрия держится десятилетиями, Азия готова компенсировать инвестициями в западных разработчиков. Как и произошло с League of Legends, разработанной американской студией Riot Games.

Выручка Tencent в сфере игр для ПК и мобильных устройств в первом квартале достигла $3,9 млрд, что в разы превышает показатели любого другого издателя. Китайцы в очередной раз демонстрируют серьезность своих намерений в игровой индустрии.

В годовом выражении доход вырос на 30%. Если сравнивать с другими игроками рынка, то Activision Blizzard продемонстрировала лишь $1,73 млрд выручки за аналогичный период, а показатели соотечественницы Tencent - NetEase - остановились на отметке в $1,6 млрд. Суммарно в этом году Tencent может заработать на онлайн-играх более $10 млрд, превзойдя свой собственный результат, достигнутый в 2016 г., и сильно опередив всех остальных конкурентов.

Также по теме