0

20 миллиардов матчей, 136 миллиардов убийств

Прощаясь с серией шутеров Halo, студия Bungie обнародовала впечатляющую статистику сетевой игры за пять лет.

20 миллиардов матчей, 136 миллиардов убийств

235 лет потратили игроки всего мира на сетевой режим четырех игр серии Halo. Об этом сообщает красноречивая статистика, обнародованная создателями игры, Bungie.

Как сообщил комьюнити-менеджер компании DeeJ, подробная статистика мультиплеера в Halo ведется с сентября 2004 года и охватывает четыре игры — Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo Reach.

В общей сложности за это время было проведено больше 20 миллиардов сетевых матчей, за время которых было совершено больше 136 миллиардов убийств. Самой популярными в серии оказались Halo 3 и ее самостоятельное дополнение ODST — 11.5 миллиарда сетевых сражений с сентября 2007 года.

Напомним, что Halo Reach была последней игрой серии, сделанной в стенах студии Bungie. На данный момент ее развитием занимается дочерняя студия Microsoft, 343 Industries. Их первая игра, Halo 4, должна выйти до конца этого года.

Подробная статистика мультиплеера Halo доступна здесь.

Также по теме