2

Как Некромант в Diablo 3 переехал

Профессионал зачистит подвалы от нечисти. Недорого, качественно, выезд и консультация - почти бесплатно.

Как Некромант в Diablo 3 переехал
Дракон авиакомпании Kehjistan Airlines проходил последние стадии предполётной подготовки. Некромант был немного взволнован и невероятно рад: документы в порядке, скромный багаж упакован (лёгкие утопленника, сердце девственницы, фамильная коса прадедушки) - его ждут в Diablo 3! Внизу, у трапа, столпились немытые фанатики предыдущей части, заросшие толстовскими бородищами.

Они что было сил вопили: “Предатель! Иуда! Настоящий Diablo - это только 2! Ну и вали отсюдова! Не быть тебе там ни Солженицыным, ни даже Барышниковым!”. Некромант устало вздохнул, вставил беруши перед долгим полётом через море-океан, и подумал: “Нет пророка в своём отечестве”. Он точно знал, что _там_ его ждут с жвачкой, джинсами и новеньким видеомагнитофоном VHS. Потому что интеллектуальных заклинателей мёртвых в Diablo 3 ох как нехватало.

OP по заказу. Качественно, профессионально


Первые впечатления от игры Некромантом в Diablo 3 примерно можно охарактеризовать так: “О божечки мои, да он же ОР!”. Персонаж действительно overpowered, то бишь снабжённый силой сверх всякой меры. Наш вам искренний совет: прокачавшись до 7-го - 8-го уровня и получив несколько ценных скиллов, не тратьте время зря на Expert, Master или - тем более! - на банальный Hard.

Выбирайте уровень сложности Torment II, ибо 400% золота и 400% опыта - это прожиточный минимум настоящего квалифицированного Некроманта. Не пройдёт и первого акта, как вы уже вкачаете 50-й левел, и сможете поразмыслить над реальными стратегическими опциями, а также начать готовиться к путешествиям в героические Рифты.

Билд решает всё


Некромант - очень тонкий хирургический инструмент, поддающийся настройке. При желании из него можно сделать два диаметрально противоположных класса: сугубо ранжового контроллера мёртвых или же яростного милишника, предпочитающего разбираться с врагом собственноручно.

Начнём со второго, так как здесь всё очевидно. Дистанционные костяные копья и шипы заменяются на косу, бьющую в упор, в качестве компаньона выбирается один-единственный здоровенный голем. И, как говорится в народе, “раззудись плечо - размахнись рука”. При встрече с особо упорными мобами, которые никак не хотят погибать и брыкаются в ответ, кастуется дополнительная броня из костей мёртвых.

Но так играть не особо интересно (ИМХО автора!), ведь получается нечто вроде Варвара, который переслушал мрачного металла и решил переодеться из шкур в кожу, грязные бинты и кости, а яростно-милишная суть при этом осталась старая. Куда веселее отыгрывать истинного Владыку Мёртвых.


Главное - правильный подбор скиллов и простая математика. Ровно 7 скелетов-воинов (“счастливое” число: у мрачных адептов Ратмы отличное чувство юмора) может сопровождать вас всё время. Ещё 10 (!!!) лучников или призрачных магов можно скастовать прямо на поле боя, причём секунды за две. Итого - ровно 17 “душ”, и глазом не успеете моргнуть.

А теперь - внимание. У Некроманта имеется целая ветка магии, связанная с трупами - иначе какой бы он был некромант? Окоченевшие тела можно взрывать, имеется возможность стрелять их костями во врага, но зачем расходовать ценный материал, когда можно вернуть его к “жизни” - уже в качестве вашего безвольного раба.

Command & Conquer, Diablo style


И ровно в этот момент начинается совсем другой коленкор, которого вы в Diablo 3 никогда ранее не видели. Дело в том, что D3 превращается в некую безумную RTS, в которой у всех унит есть единственная команда: автоатака.

Подумайте сами: в моменте можно собрать некрозную гопоту тел из 30-ти - 35-ти. По сути, это танковый кулак из C&C, только в фэнтезийном прочтении Diablo. Помните, ещё в первой части Diablo с его клаустрофобичными лабиринтами была такая читерская тактика: встать за одну клетку от двери и мочить мобов по одному?

Так вот: в D3 Некромант может наводнить союзными мертвяками даже относительно большой холл (не говоря уж о коридорах), так что рабы не только сделают всю грязную работу за господина, но и физически не дадут врагу доступа к телу Владыки.

Элитарная адаптация и вызов на ковёр к боссу


Единственная угроза жизни Некроманта - это элита и боссы. Первые отлично понимают, что вся ваша камарилья и антураж - это лишь магия, кости да гнилая плоть. Стоит убить лично вас, как грозная армия рассыпется в прах за долю секунды. Поэтому все элитные мобы с упорством маньяка кастуют свои шаровые молнии, лёд и лазерные “мигалки” на самого Некроманта. Почаще используйте перекат с правого стика… ну или просто погибайте в заморозке, если вы - убеждённый ПК-боярин.

Боссы - отдельная история. Некоторые из них вынуждают полностью менять билд и тактику по одной простой причине: сражаются гады в одиночку, без мобов, и поставки свежих трупов ждать неоткуда. Бедный Йорик - простите, Леорик - не в счёт, но уже Мясник на уровне сложности Torment II заставит вас поплясать танго смерти минут 15, если не больше.

Эстетика и мотивация Ратмы


Последним классом, который добавляли в Diablo 3, был Крестоносец. И какова его мотивация? “Священный Свет, чистота, справедливость и бла бла бла”. Да это же скука смертная - он бы ещё чистить зубы 2 раза в день и переводить бабулек через дорогу призывал! (ИМХО автора).

То ли дело Ратма - предтеча всех некромантов. Он первым понял, что Жизнь и Смерть - это естественный цикл, который может продолжаться только при соблюдении баланса. То есть слишком много Смерти означает конец всего, поэтому когда неподалёку от Тристрама упала таинственная звезда и мёртвые начали бесконтрольно воскресать, Орден Ратмы отправил своего ученика - разобраться и восстановить некрозно-животворящий баланс ph 5,5.

Юноша бледный со взором горящим


А теперь - вопрос в студию: для кого оно - дополнение “Возвращение Некроманта”? На наш взгляд, при относительно скромной цене в 799 руб. - для всех фанатов Diablo 3 без исключения. Хотя здесь стоит отметить один любопытный культурный феномен. Для тех, кто вырос на творчестве Егора Крида или L’One, это будет просто очередной аддон: погриндить мобов, прокачать новый класс.

Но вот приверженцы экстремальной музыки - от AC/DC и даже где-то Deep Purple до Cannibal Corpse и Mayhem - сразу же почувствуют некую духовную связь с главным героем. В конце концов, кости, черепа, косы, жуткие маски, железная броня с шипами - всё это рассчитано на определённый тип публики. Ну и простых радостей гринда никто не отменял. “Возвращение Некроманта” - отличный повод убедиться в том, что Diablo 3 - пожалуй, лучшая игра в своём жанре.

Также по теме