0

Ремастеры Crash Bandicoot оказались сложнее оригиналов

Игроки уже сравнивают Crash Bandicoot N.Sane Trilogy с серией Dark Souls.

Ремастеры Crash Bandicoot оказались сложнее оригиналов
Недавно вышедшая Crash Bandicoot N.Sane Trilogy оказалась крайне популярной, однако игроки заметили одно не очевидное и неприятное отличие ремастеров от оригиналов - они стали сложнее. И один из пользователей уже предложил объяснение того, почему так получилось.

Многие игроки уже в шутку сравнили ремастеры Crash Bandicoot с Dark Souls - оригинальные игры были достаточно сложными, но их обновлённые версии вообще не прощают ошибок. И один из пользователей Reddit уже предложил достаточно правдоподобную теорию о том, почему игры стали сложнее. И нет, дело не в том, что все отвыкли от сложных игр за прошедшие годы - похоже, что игры про Крэша действительно стали более трудными.


По версии TastyCarcass разработчики ремастеров использовали форму "пилюли" для Крэша Бандикута при оценке того, перепрыгнул ли он через очередную яму или нет. Именно такая форма используется для просчёта физических взаимодействий героев на многих популярных движках, вроде Unity.

В случае с Crash Bandicoot N.Sane Trilogy это значит, что даже если вы допрыгнули до платформы, Крэш может "соскользнуть" с её края в пропасть. Такое небольшое изменение заставляет игроков рассчитывать время прыжков ещё более точно, чем в оригинальных играх.



Правда, это лишь теория - разработчики сборника ремастеров пока никак не комментировали заявления геймеров о выросшей сложности знакомых из детства игр. Но теория вполне правдоподобная - разработчики ранее сами заявляли, что они не использовали код оригинальных игр и делал ремастеры с нуля.

Также по теме