1

Релиз российской ламповой RPG Willy Nilly Khight состоится этой осенью

Инди-студия Double Dice Games объявила о скором уходе игры "на золото".

Релиз российской ламповой RPG Willy Nilly Khight состоится этой осенью
Российская инди-студия Double Dice Games объявила о том, что сотрудники «закутавшись в теплые пледы и настроившись на добро» усиленно доделывают игру и её качество «уже близко к идеалу». «Благодаря именно вашим усилиям и поддержке ламповая RPG Willy Nilly Khight отправится в полноценный релиз уже этой осенью» - заявили создатели игры.

Напомним вам, что Willy-Nilly Knight (или «Рыцарь Поневоле»), теплая и уютная пошаговая RPG, сочетающая в себе классическое фэнтези и английский фольклор, и рассказывающая о приключения главного героя – Артура. История связана с хорошо известным рассказом о короле, как ни странно, Артуре. Однако, повествование "Рыцаря поневоле" не пересказывает старую историю, а открывает игрокам абсолютно новый сюжет с совершенно неожиданной развязкой.

Релизное видео проекта:



Кроме того, в игре полно персонажей из знакомых нам фильмов и комиксов, абсолютно не связанных со средневековьем. Интересный факт: в раннем доступе игра вышла практически одновременно с последним фильмом Гая Ричи, посвященным королю Артуру.

Если вы его еще не видели, то не бойтесь, спойлеров не предвидится, разработчики создали свой уникальный сценарий, никак не связанный с этим кинопроизведением.


Также разработчики поделились небольшой частью изменений, которые произошли в игре с момента их последней публикации:

• Новая боевая система - более удобная, более глубокая, разработана при участии наших игроков.

• Возможность разделения партии - ещё больше тактической составляющей с учетом оптимального позиционирования членов команды во время боя.

• Смена моделей оружия на персонаже - каждый меч, лук, посох, топор и молот будут иметь свой уникальный внешний вид при экипировке им персонажа.

• Модификаторы урона и иммуны - колющий, дробящий, огненный. Теперь иммунам в различным модификациям урона отводится очень важная роль, например, дамажить скелетов огненными скиллами менее эффективно чем дробящими.

• Частичная поддержка геймпадов - точная степень поддержки будет понятна ближе к релизу.

• Ещё больше интерактивных объектов в игре (ящики, бочки, сундуки и т.д.) с лутом.

Также по теме