0

Разработчики Far Cry 5 объяснили выбор сеттинга игры

Создатели игры рассказали, почему они решили отправить игроков именно в Монтану.

Разработчики Far Cry 5 объяснили выбор сеттинга игры
Когда Far Cry 5 была анонсирована, фанаты серии удивились сеттингу игры - вместе экзотических жарких островов или далёких Гималаев в пятой части игроков отправят в американскую глубинку. И теперь разработчики объяснили, почему они сменили сеттинг.

Ведущий сценарист Far Cry 5 Дрю Холмс пообщался с изданием GamingBolt и рассказал о том, почему разработчики выбрали в качестве сеттинга именно Монтану. По его словам, у создателей игры всегда было множество вариантов того, куда они могут забросить героев своих следующих игр, и идея о переносе действия серии в Америку ходила среди них уже давно.

Особенно активно такую неожиданную смену сеттинга франшизы поддерживал директор серии Дэн Хей, который настаивал на переносе игры в американскую глубинку со времён Far Cry 3.


Когда разработчики определились с тем, что события Far Cry 5 развернуться в Америке, они сразу же подумали про Монтану, так как в этом штате всё ещё чувствуется близость дикой природы. В нём много опасных диких животных, живописные горы и много красивых пейзажей с открытой местностью.

Когда разработчики съездили в Монтану и пообщались с местными жителями, они ещё больше убедились в том, что верно выбрали сеттинг. Как выяснилось, жители этого штата не любят, когда в их дела вмешиваются чужаки, и предпочитают рассчитывать только на себя, да и исторически этот штат и его жители всегда были обособлены.

В итоге, эта смесь достижений современности и ощущение дикости и опасности всего окружающего мира убедило разработчиков в том, что Монтана станет идеальным сеттингом для их следующей игры.

Также по теме