0

Blizzard объяснила, зачем нужен ремастер Starcraft через 19 лет после оригинала

Blizzard объяснила, зачем нужен ремастер Starcraft через 19 лет после оригинала
14-го августа команда Blizzard Entertainment явит миру Starcraft Remastered: HD-версию культовой стратегии 1998-го года. Компания до сих пор продаёт свою классику, но не спешит с улучшенными современными версиями. Возможно, Diablo 2 и Warcraft 3 удостоятся получить разрешение High Definition, но это пока не инфо 100%. Так почему же именно Starcraft? Об этом в интервью Gamespot поведали Грэнт Дэвис и Брайан Суза, ответственные за проект.

“Я думаю, что Starcraft - поистине великая игра, оказавшая влияние на весь жанр. Масса народу продолжает играть после почти 20-ти лет, и мы подумали - пора вернуться к этой франшизе и разобраться с некоторыми проблемами, вроде совместимости с современными ОС. Ну а потом всё стало расти как снежный ком, и мы сказали себе - эй, раз уж мы этим занимаемся, давайте и графику тогда улучшим”.

“Мне даже кажется, что Blizzard мог бы и пораньше подсуетиться. Если я не ошибаюсь, последний патч выходил 8 лет назад, а игра ведь востребованная! Вот так мы и решились на тотальный апгрейд: сохранить эстетику, полюбившийся фанатам геймплей и баланс, но снабдить всё это современной HD-графикой. Не так уж давно мы побывали на турнире по Starcraft, увидели разрешение 640х480 и осознали - нееет, так дело не пойдёт. Надо придать проекту новый блеск”.

Также по теме