0

Blizzard объяснила, зачем нужен ремастер Starcraft через 19 лет после оригинала

Многим играм остаётся лишь завидовать такому сроку жизни.

Blizzard объяснила, зачем нужен ремастер Starcraft через 19 лет после оригинала
14-го августа команда Blizzard Entertainment явит миру Starcraft Remastered: HD-версию культовой стратегии 1998-го года. Компания до сих пор продаёт свою классику, но не спешит с улучшенными современными версиями. Возможно, Diablo 2 и Warcraft 3 удостоятся получить разрешение High Definition, но это пока не инфо 100%. Так почему же именно Starcraft? Об этом в интервью Gamespot поведали Грэнт Дэвис и Брайан Суза, ответственные за проект.

“Я думаю, что Starcraft - поистине великая игра, оказавшая влияние на весь жанр. Масса народу продолжает играть после почти 20-ти лет, и мы подумали - пора вернуться к этой франшизе и разобраться с некоторыми проблемами, вроде совместимости с современными ОС. Ну а потом всё стало расти как снежный ком, и мы сказали себе - эй, раз уж мы этим занимаемся, давайте и графику тогда улучшим”.

“Мне даже кажется, что Blizzard мог бы и пораньше подсуетиться. Если я не ошибаюсь, последний патч выходил 8 лет назад, а игра ведь востребованная! Вот так мы и решились на тотальный апгрейд: сохранить эстетику, полюбившийся фанатам геймплей и баланс, но снабдить всё это современной HD-графикой. Не так уж давно мы побывали на турнире по Starcraft, увидели разрешение 640х480 и осознали - нееет, так дело не пойдёт. Надо придать проекту новый блеск”.

Также по теме