0

BioWare рекламирует Anthem с помощью кукурузного лабиринта

Студия выпустила первый рекламный ролик Anthem, и он чертовски смешной.

BioWare рекламирует Anthem с помощью кукурузного лабиринта
BioWare уже начала рекламировать свою новую игру Anthem, причём делает она это, мягко говоря, необычно: с помощью гигантского "кукурузного лабиринта". Разработчики то ли издеваются, то ли просто обладают хорошим чувством юмора.

Студия BioWare анонсировала свою новую игру Anthem всего месяц назад, а теперь выпустила первый рекламный ролик игры, у которой ещё нет даже ориентировочной даты релиза. А чтобы вы поняли, что Anthem будет не похожа на другие видеоигровые проекты, рекламируют её с помощью "кукурузного лабиринта".


По словам геймдиректора Anthem Джона Уорнера, компания могла бы просто купить билборд величиной со стену дома или написать что-нибудь в небе, но это всё банально. К тому же, кукурузное поле гораздо больше стены здания. Само собой, особенно тяжело эта рекламная акция далась арт-директору Anthem Нилу Томпсону - ему нужно было создать дизайн лабиринта из такого "своенравного" материала как кукуруза. Особенно долго он думал над цветовой гаммой...

"Кукурузный лабиринт" - это не просто изображение из примятой кукурузы на поле, вроде таинственных "посланий" от пришельцев, которые делают сами фермеры. На создание "кукурузного лабиринта" уходит гораздо больше времени, так как для него нужно начинать делать рисунок ещё тогда, когда начинают вырастать первые побеги.

В этом году "кукурузный лабиринт" компании The MAiZE приобрёл узнаваемый силуэт человека в экзоскелете - очевидно, том самом "Джавелине" из Anthem.

Также по теме