0

Японию наводнили виртуальные промоутеры

Будущее из киберпанковских фильмов уже близко.

Японию наводнили виртуальные промоутеры
В любой стране, зайдя в крупный супермаркет, вы наверняка наткнётесь на молодых людей в форме своей компании, предлагающих попробовать небольшие кусочки их новых продуктов. Вот только обычно это живые люди, из плоти и крови.

Япония же пошла дальше, и приблизилась к тому киберпанковскому будущему, которым грезят многочисленные фантасты, рисуя нам города, усеянные голографической рекламой и огромными билбордами, витающими в облаках.

Так, например, японская компания Asahi, занимающаяся продажей пива, зачастую заманивает покупателей к своим прилавкам с помощью такой вот виртуальной девушки:



А в международном аэропорту Нарита подобная виртуальная сотрудница встречает всех прибывших в Японию туристов.


Зачастую персонажи этих виртуальных промоутеров даже меняют стиль одежды, чтобы соответствовать сезону.


В Японии подобные цифровые вывески называются «Виртуальными манекенами». По всей видимости, они стали популярными приблизительно семь лет назад, хотя встретить их можно отнюдь не в каждом магазине – всё-таки большинство компаний предпочитает нанимать для своих презентаций живых людей.

Также по теме