Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

0

EA планирует потратиться на стримеров и ютуберов

Компания решила сменить маркетинговую стратегию и не концентрироваться на ТВ-рекламе.

EA планирует потратиться на стримеров и ютуберов
На недавней встрече с инвесторами EA объявила о том, что компания решила поменять свою маркетинговую стратегию: вместо рекламы на ТВ издатель собирается сделать ставку на ютуберов и рекламировать свои видеоигры именно через них.

По словам представителей EA, работа с крупными Youtube-блогерами и стримерами выгодна тем, что на этих интернет-медиа гораздо проще отслеживать результат маркетинговой кампании и оценивать её успешность.


Само собой, наверняка немаловажным фактором является и то, что даже топовые ютуберы и стримеры просят за партнёрские материалы в разы меньше, чем стоила бы реклама на центральном телевидении.

Также EA решила больше не фокусировать свои маркетинговые усилия на рождественском периоде, вместо этого компания будет рекламировать игры менее агрессивно, но на протяжении всего года. Это связано с тем, что больше всего прибыли EA в 2016г. принесли игры-сервисы и мобильные игры, период дохода от которых также растягивается на долгие сроки, а не приходится исключительно на первые недели после релиза.

Всё это значит, что ютуб-блогеры и стримеры становятся основной маркетинговой площадкой для разработчиков видеоигр, постепенно оттесняя традиционные рекламные каналы.

Также по теме