1

Игра, которую можно пройти, не делая абсолютно ничего

Tacoma – симулятор инфантильного пофигиста.

Игра, которую можно пройти, не делая абсолютно ничего
Tacoma – это новая игра от создателей Gone Home, по сюжету которой главная героиня пребывает на исследовательскую станцию Такома, расположенную на Луне. Вы можете исследовать эту базу вдоль и поперёк, собрав воедино всю историю пропавшей команды. А можете просто стоять столбом и ничего не делать. И всё равно пройдёте игру.

Ваш персонаж, Эми Ферриэр - наёмный работник, прилетевший на станцию, получив с неё неопознанный тревожный вызов. Одной из главных ваших задач по прибытию будет является осуществление передачи данных искусственного интеллекта станции.


И это займёт определённое время, которое вы можете провести с пользой – бродя по космической станции и изучая все её закоулки. Ведь вас наверняка манит главная загадка, вокруг которой построен сюжет всей игры – куда же пропали сотрудники лунной базы...

Что? Не манит? Вам совершенно не интересно, куда они запропастились? Ну и правильно – вы же не детектив какой. И вам за это не платят. Ваша задача – передача данных, и вы, как ответственный сотрудник, должны сконцентрироваться на этом и лезть на рожон, бродя по заброшенной станции. Знаем мы эти станции... того и глядишь – из-за угла выскочит какой-нибудь зерглинг, ксеноморф или хэдкраб. Нет, своя шкура ценнее.


Руководствуясь вышеописанной логикой, начиная где-то с пятой минуты игры, вы можете просто остаться в комнате, откуда идёт передача тех самых данных. И сюрприз – как только она завершится ваш ждёт заслуженный «хэппи энд». Времени это займёт прилично – ровно 9 часов. 9 часов абсолютной звенящей пустоты.

Сценарист и дизайнер игры Стив Гейнор поделился с фанатами в твиттере, что такой вариант завершения игры действительно присутствует в системе. Разработчик также объяснил, что первоначально создатели Tacoma хотели добавить в неё особое достижение, связанное с этим способом прохождения игры.

Однако потом решили сжалиться над теми игроками, которые воспринимают «ачивки» слишком серьёзно. Ведь им придётся потратить целых 9 часов их жизни, чтобы получить это достижение, а это, как посчитали разработчики, будет слишком жестоко.

Также по теме