3

Гайд по пушкам PUBG

Лучшие и худшие стволы PlayerUnknown's Battlegrounds.

Гайд по пушкам PUBG
“Цыплячий ужин” в PUBG - специфическое блюдо: один раз рекомендуется попробовать всем, как экзотику. Но питаться им постоянно, во-первых, скучно, а во-вторых - не так уж и просто. Всё-таки лучше попытаться найти правильные стволы и всех перестрелять, чем постоянно бежать по самому краю силового поля (отравляющего газа? дискуссии в интернетах до сих пор продолжаются) и ныкаться в сараях. Пацифизм не пройдёт (особенно в PUBG), и мы дадим вам в руки парабеллум, то есть расскажем о лучших - и худших - пушках PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Штурмовые винтовки

SCAR-L: явно топовый вариант во всей категории. Лучший контроль отдачи, особенно с модификациями. Единственная штурмовая винтовка, позволяющая с комфортом вести полностью автоматический огонь на средних дистанциях.

Groza: несколько похож на АКМ. Скорострельность выше, отдача - специфичнее. Это настоящий зверь, а не автомат: огонь от бедра контролировать невозможно. Зато в ходе прицельного огня отдача превращается в чёткую вертикальную линию. Профессионалы CS:GO наверняка смогут использовать это себе во благо. Использует редкие патроны калибра 7,62 мм.

М16: отличный вариант “прямо с полки”. В отличие от SCAR-L, для достижения максимального потенциала почти не требуется никаких модов. Быстрая и точная винтовка в режиме одиночного огня, однако даже короткие очереди по 3 пули из неё рекомендуются только на ближних дистанциях.

АКМ: Максимальный дамаг на один патрон. Однако невероятно мощная отдача и низкая скорострельность превращают АКМ в весьма специфический инструмент: некоторые игроки считают, что без модов он вообще не имеет смысла. Только профессионалы при таких “капризных” параметрах могут воспользоваться его мощью. Лучше всего придерживаться одиночных выстрелов на расстоянии от 20 м. Зато 2 хэдшота - и соперника нет.

М416: Модифицируется почти так же хорошо, как SCAR. Для автоматического огня на средних дистанциях обязательно нужен тактический приклад, ибо разброс пуль куда больше, чем у SCAR - из-за высокой скорострельности. В целом хороший “середнячок” для начинающего игрока.

Пистолеты-пулемёты

Vector: смерть в компактной упаковке. Вы будете буквально мечтать о “Векторе”, если окажетесь одним из выживших в самом конце матча: на карте лишь один маленький безопасный пятачок, и ни о каких снайперских винтовках речи уже не идёт - скорострельность превыше всего. На дистанции свыше 15м всё же рекомендуются короткие очереди.

UMP: Мостик между ПП и штурмовыми винтовками. Скорострельности ему, конечно, недостаёт, зато управляемая отдача повышает эффективную дистанцию до 30 - 40 метров. Для доведения до ума понадобятся моды, автоматический огонь - только в упор. Один из главных плюсов UMP - патроны калибра 9 мм, которых на острове хоть завались.

Uzi: Максимальная скорострельность, минимальная точность. С прикладом этот ствол становится более-менее вменяемым, но всё равно не надейтесь повесить хэдшот на расстоянии свыше 15 - 20 метров, даже если у вас мега-скилл.

Снайперские винтовки

AWM: Мечта кемпера, гроза слонов. Единственное оружие в игре, пробивающее шлем 3-го уровня и отправляющее игрока с максимальным здоровьем на тот свет с первого раза. Эффективная дистанция - порядка 1 км. Но беда в том, что найти эту невероятно редкую винтовку и патроны к ней - .300 Magnum - можно только в особых ящиках.

SKS: Нечто среднее между снайперской и штурмовой винтовкой, которую заклинило в режиме одиночного огня. SKS в PUBG - достаточно странное оружие. При наличии хорошей штурмовой винтовки с правильными модификациями рекомендуется оставить SKS в покое.

Kar-98k: фантастическая винтовка. Даже если не удалось найти оптический прицел, не отчаивайтесь: у неё хорошая мушка. Цельтесь тщательно: темп стрельбы у этой винтовки крайне низкий, второго шанса может не быть. Зато Kar-98k нокаутирует одним хэдшотом любого, у кого нет шлема 3-го уровня. Бронежилет 3-го уровня выдержит две пули в корпус. Третья - смертельная.

М24: младший брат AWM - меньше мощности, почти такая же эффективность на километровой дистанции. Идеальный вариант для тех, кто хочет залечь на холмах и попрактиковаться в искусстве хэдшотов. Патроны не такие редкие, как для AWM: обычные 7,62.

Mk14 EBR: в комплекте уже идут сошки, что повышает стабильность стрельбы лёжа. Ускорение пули выше, чем у SKS, Kar-98 и M24. Кроме того, Mk14 EBR может похвастаться автоматическим режимом ведения огня.

VSS: неоднозначное оружие. Глушитель в комплекте - явный плюс. Калибр 9мм, скорость пули меньше скорости звука - явный минус для того, что должно считаться снайперской винтовкой. Лучше думать о ней, как о штурмовой - тем более что и автоматический режим есть, и при сноровке он работает даже на средних дистанциях.

Дробовики

S686: Ещё со времён Doom было понятно, что старая-добрая двустволка - лучшее решение. Эффективная дистанция небольшая, всего 12 метров, но для интерьеров крохотных восточноевропейских домиков этого более чем достаточно. Два выстрела в корпус валят даже счастливого обладателя жилета 3-го левела. Но имейте в виду: промазали оба раза и вы, скорее всего, сами - труп. Время перезарядки просто чудовищное.

S12K: Нуб-тьюб, или настоящая “трубка нуба”. Мощность посредственная, зато 5 патронов в обойме и высочайшая скорострельность: можно в панике спамить врага дробью, если вас застали за мародёрством в доме. К нему подходят моды от штурмовых винтовок, но даже не думайте использовать прицелы - точность у него никакая.

S1897: худший дробовик в игре. Помповый, с улиточно-медленной перезарядкой между каждым выстрелом. Эффективная дистанция - 7 метров: даже сквозной коридор в сельском бунгало может быть длиннее. Как правило, один выстрел мимо из него означает смерть. Это титановый Шварценеггер может эффектно передёргивать помпу - у обычного стрелка столько времени нет.

Также по теме